Один из самых быстрых способов переноса содержимого с телефона Android на ПК или наоборот – подключить оба устройства с помощью кабеля USB. В большинстве случаев соединение будет работать без проблем, однако бывают случаи, когда компьютер не распознает телефон. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим проблему с телефоном Android, который не отображается на ПК.
Если вы Если у вас возникли проблемы с вашим компьютером или устройством Android, свяжитесь с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.
Как исправить проблему с телефоном Android, который не отображается на ПК
Перед выполнением любого из рекомендуемых действий по устранению неполадок, перечисленных ниже, лучше всего сначала перезагрузить компьютер и телефон Android. Это действие обновляет операционную систему и удаляет все поврежденные временные данные, которые могут быть причиной проблемы.
Попробуйте использовать другой USB-шнур
Одним из распространенных факторов, которые могут вызвать эту проблему, является неисправный шнур USB, поэтому вы должны сначала исключить эту возможность.
- Подключите телефон к компьютеру с помощью другого USB-кабеля.
- Попробуйте подключить телефон к другому USB-порту.
Убедитесь, что телефон Android не отображается на ПК, проблема по-прежнему возникает.
Очистите порт USB
Грязь или мусор, который может застрять в USB-порту компьютера, может помешать установлению любого соединения между телефоном и компьютером. Чтобы проверить, является ли это причиной проблемы, вам следует осмотреть USB-порт компьютера и телефона, и если вы обнаружите какой-либо мусор, вы можете удалить его с помощью зубочистки.
Убедитесь, что телефон Android не отображается на ПК, проблема по-прежнему возникает.
Проверьте режим подключения
При подключении телефона Android к компьютеру будет доступно несколько режимов подключения. Обязательно выберите MTP, Передача файлов или Диспетчер файлов устройства.
- Подключите устройство к компьютеру.
- На телефоне потяните вниз по окнам уведомлений и выберите MTP select. В зависимости от производителя этот параметр может иметь разные названия, например «Передача файлов» или «Диспетчер файлов устройства».
Убедитесь, что телефон Android не отображается на ПК, проблема по-прежнему возникает.
Обновите драйвер MTP
Вы должны проверить, правильно ли телефон идентифицируется вашим компьютером. Перейдите в Панель управления и перейдите к Устройствам и принтерам. Если вам удастся найти имя вашего Android-устройства, соединение MTP работает правильно. Если ваше устройство называется MTP или Unspecified, вам необходимо обновить некоторые драйверы..
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку “Пуск”, затем выберите “Диспетчер устройств”.
- Разверните “Портативные устройства” и посмотрите, находится ли ваше устройство там. Если он не содержит настоящего имени вашего устройства или на нем есть желтый восклицательный знак, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».
- Теперь в окне «Обновить драйвер» будет предложено выполнить поиск по запросу драйвер автоматически или чтобы найти его на вашем компьютере вручную. Выберите последнее.
- Щелкните «Разрешить мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».
- Щелкните USB-устройство MTP, чтобы выделить его, а затем щелкните Далее.
- Старый драйвер следует заменить новым. Дождитесь завершения процесса. Теперь ваше устройство Android должно отображаться как мультимедийное устройство в диспетчере файлов.
Убедитесь, что телефон Android не отображается на ПК, проблема по-прежнему возникает.