Как исправить проблему на экране портала входа в систему Wi-Fi Google Pixel 3 (страница аутентификации не загружается)

Иногда страница общедоступного портала Wi-Fi или страница аутентификации могут работать некорректно. Это может произойти по ряду причин. В этом выпуске мы покажем вам, что делать, если Google Pixel 3 не может открыть страницу общедоступного или корпоративного портала Wi-Fi.

Проблема: экран портала входа в систему Wi-Fi Google Pixel 3 пуст (не загружается)

Привет, у меня есть рабочая сеть Wi-Fi, в которой для входа требуются учетные данные. Обычно мне приходится делать это каждый день, когда я прихожу в офис. У меня только что появился Pixel 3, он ловит сеть с сильным сигналом. Когда я выбираю вход с учетными данными для подключения, открывается браузер, но нет контента, только белый экран. У My Pixel не было проблем с подключением к другим сетям, требующим входа в систему. Обновление не работает, и мой служебный телефон не имеет проблем со входом в сеть Wi-Fi. Мысли?

Решение . При подключении к общедоступной сети Wi-Fi, например сети Wi-Fi вашей компании, необходимо выполнить два основных шага. быть сделано. Во-первых, вам нужно выбрать саму сеть Wi-Fi. После того, как вы это сделаете, наступит второй этап – открывание страницы входа через Wi-Fi или страницы адаптивного портала. На втором этапе происходит аутентификация. Мы понимаем, что именно здесь у вас возникла проблема. Чтобы исправить это, выполните указанные ниже действия по устранению неполадок.

Очистите кеш и данные браузера по умолчанию

Мы предполагаем, что вы используете браузер Google Chrome по умолчанию. Иногда поврежденный кеш приложения может нарушить работу, поэтому вам нужно сначала обновить кеш браузера. Вот как это делается:

  1. На главном экране коснитесь и проведите пальцем вверх, чтобы отобразить все приложения. .
  2. Откройте “Настройки”.
  3. Нажмите “Приложения и уведомления”.
  4. Нажмите “Просмотреть все приложения xx”.
  5. Коснитесь соответствующего приложения.
  6. Коснитесь «Хранилище».
  7. Коснитесь Очистить кеш.
  8. Перезагрузите Pixel 3.

Если после этого проблема не исчезнет, ​​вы можете попытаться очистить данные приложения камеры.

  1. На главном экране коснитесь и проведите пальцем по экрану вверх, чтобы отобразить все приложения.
  2. Откройте “Настройки”.
  3. Нажмите “Приложения и уведомления”.
  4. Нажмите “Просмотреть все приложения” xx “.
  5. Коснитесь соответствующего приложения.
  6. Коснитесь «Хранилище».
  7. Коснитесь «Очистить данные».
  8. Перезагрузите компьютер. Пиксель 3.

Получить экран входа в портал вручную

Поскольку очевидная проблема заключается в том, что экран аутентификации не загружается правильно, вы можете посмотрим, что произойдет, если вы его заставите. Большинство страниц входа в систему с привязкой к Wi-Fi использует 192.168.1.1, поэтому сначала попробуйте использовать его. Просто откройте браузер Chrome, введите IP-адрес в адресную строку и дождитесь загрузки страницы аутентификации. Если ваш браузер возвращает ошибку, указывающую на то, что IP-адрес недостижим или неверен, получите IP-адрес аутентификации в своем ИТ-отделе и повторите попытку..

Сбросить настройки сети

Если проблема все еще не решена, вы можете сбросить настройки сети. Это очистит все сетевые данные, включая все сети Wi-Fi и пароли. После того, как система очистит все предыдущие конфигурации сети, попробуйте еще раз загрузить страницу портала Wi-Fi.

Вот шаги, чтобы сбросить настройки сети:

  1. На главном экране нажмите и проведите вверх, чтобы отобразить все приложения.
  2. Нажмите “Настройки”.
  3. Нажмите “Система”.
  4. Нажмите «О программе».
  5. Нажмите «Дополнительно».
  6. Нажмите «Сбросить параметры».
  7. Выберите один из следующих вариантов:
    • Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth
    • Сбросить настройки приложения
    • Удалить все данные (сброс к заводским настройкам)
  8. Выберите «Сбросить настройки».
  9. При появлении запроса введите PIN-код, пароль или графический ключ.
  10. Нажмите «Сбросить настройки» для подтверждения.

Использовать другой браузер

В некоторых случаях использование другого браузера может работать. У нас нет возможности узнать, есть ли проблема в используемом вами браузере, поэтому мы рекомендуем вам попробовать другие браузеры для проверки. Есть много бесплатных браузеров, которые вы можете использовать в Play Store. Просто убедитесь, что вы установили новый браузер по умолчанию, прежде чем пытаться войти в сеть Wi-Fi вашей компании.

Получите помощь от своих ИТ-специалистов

Если ваш Google Pixel 3 нормально подключается к другим сетям Wi-Fi, тогда может быть проблема со стороны маршрутизатора. Это может ограничивать доступ к какому-либо устройству, или ваш Pixel может быть намеренно или непреднамеренно заблокирован. В любом случае, хорошо, если вы можете поговорить об этом со своим ИТ-отделом. Попробуйте спросить их, есть ли в новой политике компании запрет на использование Wi-Fi для устройств, не предоставленных компанией. Если их нет, попросите их помочь вам в устранении проблемы.


Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий