Как исправить проблему загрузочного цикла Note10 после обновления Android 10

Некоторые пользователи Samsung Galaxy Note10 сообщают, что их устройство испытывает проблему цикла загрузки после обновления до Android 10. Хотя это определенно не происходит с большинством устройств Note10, это действительная проблема, которая может возникнуть из-за по ряду причин. Цикл загрузки – это термин, используемый для описания проблемы, при которой устройство не может завершить процесс загрузки. Телефон попытается загрузиться, но остановится на полпути и перезапустится, повторяя цикл.

Некоторые случаи цикла загрузки запускаются обновлением в уже поврежденном состоянии программного обеспечения, в то время как другие могут быть вызваны модификацией официальной версии программного обеспечения пользователем (укоренением).

Если ваше устройство Samsung застревает на экране с логотипом Samsung и не загружается, восстановление заводских настроек может быть единственным выходом для вас. В некоторых ситуациях проблема цикла загрузки может быть связана с плохим системным кешем после обновления, поэтому может потребоваться очистка раздела кеша.

В этом коротком руководстве мы покажем вам, как восстановить заводские настройки Note10 в режиме восстановления, чтобы решить проблему цикла загрузки.

Исправление цикла загрузки в Galaxy Note10

Необходимое время: 5 минут.

Цикл загрузки Проблема обычно возникает после обновления программного обеспечения или во время неудачной модификации программного обеспечения пользователем. Чтобы это исправить, вам необходимо выполнить сброс настроек до заводских в режиме восстановления. Это остается вашим единственным вариантом, поскольку вы не сможете восстановить заводские настройки устройства через меню настроек.
ВНИМАНИЕ : сброс настроек приведет к удалению всех пользовательских данных, таких как фотографии, видео, контакты, документы и т. д. Обязательно создайте резервную копию с помощью Smart Switch, Google Cloud или Samsung. Облако.
Если вы используете зашифрованную SD-карту, ваш Note10 больше не сможет читать их после сброса. Вам нужно будет отформатировать SD-карту, чтобы снова использовать ее (данные на карте будут удалены).
Наконец, убедитесь, что вы знаете свои учетные данные Google так как их нужно вводить после сброса. Ваше устройство заблокирует доступ, если вы не можете указать правильное имя пользователя и пароль из-за защиты от сброса к заводским настройкам.

  1. Выключите устройство .

    Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Нажмите и удерживайте кнопку Power и выберите Power off . Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в ​​режим восстановления.

  2. Зарядите Note10.

    Устройство должно иметь не менее 50% заряда батареи . На всякий случай просто подключайте телефон к зарядному устройству на протяжении всей процедуры.

  3. Загрузка в режим восстановления.

    Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby/Power . Когда появится экран с логотипом Samsung, отпустите кнопки.

  4. Выберите «Wipe data/factory reset.»

    Используйте клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить Wipe data/factory reset .

  5. Используйте кнопку питания, чтобы восстановить заводские настройки.

    После выделения Wipe data/factory reset нажмите кнопку Power .

  6. Выберите Да.

    С помощью клавиши уменьшения громкости выделите Да .

  7. Подтвердите очистку данных/сброс настроек.

    Используйте Power , чтобы выбрать Да и начать восстановление заводских настроек.

  8. Перезагрузите устройство.

    После очистки устройства вам необходимо перезагрузить его, чтобы завершить процедуру сброса. Нажмите кнопку Power , чтобы перезагрузить.

  9. Дайте устройству перезагрузиться.

    Перезагрузка Note10 может занять до 30 секунд. Не прерывайте его во время перезагрузки.

  10. Настроить снова телефон.

    Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить устройство.

Получите помощь от Samsung

Во многих случаях проблем с циклом загрузки должен помочь сброс к заводским настройкам, но если у вас не получилось, вам следует обратитесь за помощью в местный сервисный центр Samsung. Иногда устройство, застрявшее в бесконечном цикле загрузки, на самом деле является признаком более серьезной проблемы с программным обеспечением или даже неисправности оборудования. К сожалению, в такой ситуации вы ничего не можете сделать. Вы должны позволить Samsung проверить устройство, чтобы они могли решить, придется ли им ремонтировать или заменять его.

Предлагаемые варианты чтения:

  • Как удалить всплывающую рекламу на Samsung
  • Как определить последнее использованное приложение для исправления всплывающей рекламы в Android
  • Как заблокировать всплывающую рекламу в интернет-браузере Samsung
  • Как заблокировать всплывающую рекламу в Google Chrome

Получите помощь от нас

Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видеоролики для тех, кто хочет следовать наглядным инструкциям. Посетите наш канал YouTube TheDroidGuy для устранения неполадок.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий