Как исправить проблемы с подключением к Wi-Fi или мобильной передаче данных на Samsung Galaxy S4 [Часть 1]

Первый из многих! Добро пожаловать в нашу первую серию программ по устранению неполадок, посвященную поиску решений по устранению проблем с подключением на вашем Samsung Galaxy S4. В последней части этой публикации мы включили некоторые из недавних проблем, с которыми некоторые из наших пользователей столкнулись после обновления до Android Lollipop.

В качестве быстрого совета вам следует проверить эти расширители диапазона Wi-Fi и маршрутизаторы, возможно, одно из этих устройств поможет решить ваши проблемы с подключением.

Если вы один из пользователей, у которых возникла проблема с вашим устройством, сообщите нам об этом. Мы предлагаем бесплатные решения для проблем, связанных с Android, поэтому, если у вас возникла проблема с вашим устройством Android, просто свяжитесь с нами, используя эту форму, и мы постараемся опубликовать наши ответы в следующих публикациях. Мы не можем гарантировать быстрый ответ, поэтому, если ваша проблема зависит от времени, найдите другой способ ее решения.

При описании проблемы, пожалуйста, будьте как можно более подробными, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, укажите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать.

TheDroidGuy также присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете взаимодействовать с нашим сообществом в нашем Facebook и + страницы.

——————–

Проблема №1: при использовании Samsung Galaxy S4 или Digicel вызовы продолжают прерываться.

Хорошо. Итак, у меня S4 Active уже около 8 месяцев, и все, что у меня есть, – это проблемы. Я привязываю их к тому моменту, когда он упал и экран треснул (что я не исправил, так что это действительно может быть проблемой). Так что он упал примерно через 2 недели после того, как я его получил. Он по-прежнему работал нормально, все было отлично, кроме трещин. Так было до недавнего времени. Я пошел домой на Рождество, и у меня возникли проблемы с сетью. Я думал, что это из-за моего местоположения, но куда бы я ни пошел, это не меняется. Я могу звонить, и через пару секунд он упадет. Я могу позвонить и сразу после того, как положу трубку, вижу знак остановки на том месте, где должны быть мои столбики. Затем мне нужно дождаться его появления. Мой телефон иногда зависает при попытке позвонить. Я вижу, что android.com.process (что-то в этом роде) перестал работать. Однажды я вынул батарею и вставил ее обратно только для того, чтобы получить черный экран с изображением талисмана Android, лежащего с ошибкой, а затем у меня были варианты перезагрузки и т. Д. Я просто выбрал перезагрузку, потому что не знал, что делать. Я также попытался получить обновление программного обеспечения и получил небольшое сообщение, в котором говорилось: «Инициализация DM не готова. Проверить сеть или SIM-карту ». Моя батарея также разряжается смехотворно быстро. Это продлится только в режиме полета. Также я не могу получить доступ к своей галерее. Если я использую «Фото» для просмотра своих фотографий, я могу, но не в Галерее, не знаю почему. Я очень надеюсь, что вы поможете мне разобраться в этом. Спасибо за чтение. Если я что-то пропустил или что-то вы не понимаете, дайте мне знать. заранее спасибо.

Ниже представлена ​​дополнительная информация:

Я из Ямайки и мой сетевой провайдер это Digicel. Не знаю, чем поможет, но на всякий случай. – Керри

Решение: Привет, Керри. Если все эти проблемы начались после того, как вы уронили устройство и взломали его экран, они вполне могут быть побочными эффектами этого инцидента. Серьезность повреждения может проявляться только в симптомах, подобных тем, которые вы описали впоследствии. Неизвестно, что может произойти после падения, но в вашем случае мы можем с уверенностью предположить, что это было плохо, потому что это повлияло на несколько функций.

Мы заметили, что проблемы, о которых вы упомянули, похоже, не связаны с друг друга, что является убедительным индикатором того, что, вероятно, происходит общий сбой оборудования. Проблемы с сетью, которые вы заметили, вероятно, связаны с отказом антенны, в то время как проблема с черным экраном, возникающая после перезагрузки телефона, может быть признаком других поврежденных частей.

Лучший способ определить, есть ли там проблема с оборудованием связана с выполнением сброса настроек . Эта процедура, также известная как полный сброс, гарантирует, что микропрограмма телефона будет восстановлена ​​до исходного состояния, которое гарантированно будет работать должным образом. Если проблемы остаются после выполнения аппаратного сброса, вы можете с уверенностью предположить, что у вас есть проблема с оборудованием. В этом случае лучше всего, если вы можете обратиться к специалисту для проверки телефона или его замены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий