Имеются сообщения о том, что владельцы Samsung Galaxy постоянно сталкиваются с различными проблемами с сетевым сигналом, поэтому мы подготовили эту статью, чтобы предоставить исчерпывающий набор решений. Если вы один из тех, кому не повезло столкнуться с проблемой, это руководство по устранению неполадок может помочь. Узнайте, что вы можете сделать, следуя нашим рекомендациям ниже.
Устранение проблем с сигналом на Samsung
Устранение проблем с сигналом на устройстве Samsung, хотя и не простое , действительно просто. Все, что вам нужно сделать, это выполнить ряд действий по устранению неполадок, чтобы сузить круг факторов. Ниже приведены возможные решения, с помощью которых вы можете попытаться устранить любые проблемы с сетью.
- Отключите роуминг.
Если вы недавно были в дороге и вообще не получаете сигнала сети, возможно, включена функция роуминга. Обязательно отключите роуминг перед повторной попыткой подключения. Вы можете отключить роуминг в разделе Настройки> Подключения> Мобильные сети> Роуминг данных .
- Проверьте наличие проблем с сигналом после переустановки SIM-карты.
Попробуйте отключить SIM-карту и посмотрите, решит ли это проблему с сигналом Samsung. Во избежание повреждения некоторых данных убедитесь, что телефон выключен, когда вы вынимаете и повторно вставляете карту. Грязные металлические контакты на карте могут вызвать проблемы с подключением, поэтому попробуйте протереть карту чистой тканью, прежде чем вставлять ее обратно.
- Перезагрузите устройство.
Часто перезапуска устройства бывает достаточно, чтобы исправить незначительные временные сбои. Обязательно выполните этот простой шаг по устранению неполадок на своем собственном устройстве Samsung. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания на своем устройстве и нажмите «Перезагрузить». Если ваш телефон или планшет не отвечает или перестал работать, вы можете нажать и удерживать кнопку питания не менее 12 секунд, чтобы принудительно перезагрузить его.
- Очистить кеш и данные приложения инструментария SIM.
Некоторые проблемы с сигналом на устройствах Samsung вызваны повреждением кэша или данных в приложении для SIM-карты. Обязательно очистите кеш приложения SIM Toolkit (возможно, переименованного в SIMMobilityKit ) и посмотрите, что произойдет. Если очистка кеша приложения не сработает, попробуйте восстановить заводские настройки по умолчанию, удалив все данные.
Чтобы очистить кеш и данные приложения, следуйте этой публикации. - Обновить конфигурацию сети.
Один из эффективных способов решить любую проблему с сетью Samsung – сбросить конфигурацию сети. Если вы еще не пробовали это сделать, вам стоит подумать о том, чтобы сделать это прямо сейчас.
После выполнения этой процедуры вам нужно будет снова подключиться к сети Wi-Fi.. Вам также потребуется подключиться к сопряженным устройствам Bluetooth. - Обновите приложения и программное обеспечение.
Еще один простой способ избежать ошибок – обеспечить постоянное обновление приложений и программного обеспечения Android. Убедитесь, что все ваши приложения работают с последней версией, проверив обновления в Play Store.
Вы также хотите убедиться, что программное обеспечение является последним, проверив в разделе Настройки> Обновление ПО> Скачать и установить . - Отключиться от сети вручную, чтобы Устраните проблемы с сигналом на вашем Samsung.
В случае некоторых ошибок временное отключение устройства Samsung от оператора сотовой сети является решением. Если в настоящее время вы по-прежнему испытываете отсутствие сигнала или проблемы с сигналом, убедитесь, что вы сбросили настройки сети на своем телефоне или планшете Samsung. Следуйте инструкциям в этом сообщении, чтобы узнать, как это сделать.
- Проверьте наличие мошеннического приложения.
Некоторые проблемы с сетевым подключением связаны с установленными плохими сторонними приложениями. Чтобы проверить, не добавили ли вы неработающее приложение на свой телефон или планшет, перезагрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме разрешено запускать только предустановленные приложения. Итак, если при работе вашего устройства в безопасном режиме проблем с сетью нет, можно предположить, что у вас проблема с приложением.
Из этой статьи вы узнаете, как использовать безопасный режим для устранения неполадок вашего устройства. - Очистите раздел кэша.
Если у вашего телефона Samsung возникла проблема с подключением к сети или его сетевые функции перестали работать после обновления программного обеспечения, подумайте об очистке кеша. раздел. Это обновит системный кеш и, надеюсь, избавит вас от проблем, связанных с кешем.
Чтобы узнать, есть ли у вас проблема с системным кешем, следуйте инструкциям по очистке раздела кеша в этом сообщении. - Сбросить настройки программного обеспечения до значений по умолчанию.
Если проблема не исчезнет после выполнения всех вышеперечисленных решений, вы должны рассмотреть возможность сброса программное обеспечение к заводским настройкам по умолчанию. Сброс к заводским настройкам обычно эффективен для решения проблем, связанных с программным обеспечением, поэтому, если основная причина проблемы с сигналом лежит в программном обеспечении или приложениях, он должен работать.
Предлагаемые варианты чтения:
- Как вручную отключиться от сети на Samsung (Android 10)
- Как очистить кэш и данные приложений Samsung (Android 10)
- Как исправить проблему с запаздыванием Samsung Galaxy ( Android 10)
- Как исправить проблемы с Wi-Fi на Samsung Galaxy (Android 10)
Получите помощь от нас
Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видео для тех, кто хочет следить за визуальным инструкции. Посетите наш канал YouTube TheDroidGuy для устранения неполадок.