Как исправить проблемы с сигналом на устройстве Samsung (Android 10)

Имеются сообщения о том, что владельцы Samsung Galaxy постоянно сталкиваются с различными проблемами с сетевым сигналом, поэтому мы подготовили эту статью, чтобы предоставить исчерпывающий набор решений. Если вы один из тех, кому не повезло столкнуться с проблемой, это руководство по устранению неполадок может помочь. Узнайте, что вы можете сделать, следуя нашим рекомендациям ниже.

Устранение проблем с сигналом на Samsung

Устранение проблем с сигналом на устройстве Samsung, хотя и не простое , действительно просто. Все, что вам нужно сделать, это выполнить ряд действий по устранению неполадок, чтобы сузить круг факторов. Ниже приведены возможные решения, с помощью которых вы можете попытаться устранить любые проблемы с сетью.

  1. Отключите роуминг.

    Если вы недавно были в дороге и вообще не получаете сигнала сети, возможно, включена функция роуминга. Обязательно отключите роуминг перед повторной попыткой подключения. Вы можете отключить роуминг в разделе Настройки> Подключения> Мобильные сети> Роуминг данных .

  2. Проверьте наличие проблем с сигналом после переустановки SIM-карты.

    Попробуйте отключить SIM-карту и посмотрите, решит ли это проблему с сигналом Samsung. Во избежание повреждения некоторых данных убедитесь, что телефон выключен, когда вы вынимаете и повторно вставляете карту. Грязные металлические контакты на карте могут вызвать проблемы с подключением, поэтому попробуйте протереть карту чистой тканью, прежде чем вставлять ее обратно.

  3. Перезагрузите устройство.

    Часто перезапуска устройства бывает достаточно, чтобы исправить незначительные временные сбои. Обязательно выполните этот простой шаг по устранению неполадок на своем собственном устройстве Samsung. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания на своем устройстве и нажмите «Перезагрузить». Если ваш телефон или планшет не отвечает или перестал работать, вы можете нажать и удерживать кнопку питания не менее 12 секунд, чтобы принудительно перезагрузить его.

  4. Очистить кеш и данные приложения инструментария SIM.

    Некоторые проблемы с сигналом на устройствах Samsung вызваны повреждением кэша или данных в приложении для SIM-карты. Обязательно очистите кеш приложения SIM Toolkit (возможно, переименованного в SIMMobilityKit ) и посмотрите, что произойдет. Если очистка кеша приложения не сработает, попробуйте восстановить заводские настройки по умолчанию, удалив все данные.
    Чтобы очистить кеш и данные приложения, следуйте этой публикации.

  5. Обновить конфигурацию сети.

    Один из эффективных способов решить любую проблему с сетью Samsung – сбросить конфигурацию сети. Если вы еще не пробовали это сделать, вам стоит подумать о том, чтобы сделать это прямо сейчас.
    После выполнения этой процедуры вам нужно будет снова подключиться к сети Wi-Fi.. Вам также потребуется подключиться к сопряженным устройствам Bluetooth.

  6. Обновите приложения и программное обеспечение.

    Еще один простой способ избежать ошибок – обеспечить постоянное обновление приложений и программного обеспечения Android. Убедитесь, что все ваши приложения работают с последней версией, проверив обновления в Play Store.
    Вы также хотите убедиться, что программное обеспечение является последним, проверив в разделе Настройки> Обновление ПО> Скачать и установить .

  7. Отключиться от сети вручную, чтобы Устраните проблемы с сигналом на вашем Samsung.

    В случае некоторых ошибок временное отключение устройства Samsung от оператора сотовой сети является решением. Если в настоящее время вы по-прежнему испытываете отсутствие сигнала или проблемы с сигналом, убедитесь, что вы сбросили настройки сети на своем телефоне или планшете Samsung. Следуйте инструкциям в этом сообщении, чтобы узнать, как это сделать.

  8. Проверьте наличие мошеннического приложения.

    Некоторые проблемы с сетевым подключением связаны с установленными плохими сторонними приложениями. Чтобы проверить, не добавили ли вы неработающее приложение на свой телефон или планшет, перезагрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме разрешено запускать только предустановленные приложения. Итак, если при работе вашего устройства в безопасном режиме проблем с сетью нет, можно предположить, что у вас проблема с приложением.
    Из этой статьи вы узнаете, как использовать безопасный режим для устранения неполадок вашего устройства.

  9. Очистите раздел кэша.

    Если у вашего телефона Samsung возникла проблема с подключением к сети или его сетевые функции перестали работать после обновления программного обеспечения, подумайте об очистке кеша. раздел. Это обновит системный кеш и, надеюсь, избавит вас от проблем, связанных с кешем.
    Чтобы узнать, есть ли у вас проблема с системным кешем, следуйте инструкциям по очистке раздела кеша в этом сообщении.

  10. Сбросить настройки программного обеспечения до значений по умолчанию.

    Если проблема не исчезнет после выполнения всех вышеперечисленных решений, вы должны рассмотреть возможность сброса программное обеспечение к заводским настройкам по умолчанию. Сброс к заводским настройкам обычно эффективен для решения проблем, связанных с программным обеспечением, поэтому, если основная причина проблемы с сигналом лежит в программном обеспечении или приложениях, он должен работать.

Предлагаемые варианты чтения:

  • Как вручную отключиться от сети на Samsung (Android 10)
  • Как очистить кэш и данные приложений Samsung (Android 10)
  • Как исправить проблему с запаздыванием Samsung Galaxy ( Android 10)
  • Как исправить проблемы с Wi-Fi на Samsung Galaxy (Android 10)

Получите помощь от нас

Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видео для тех, кто хочет следить за визуальным инструкции. Посетите наш канал YouTube TheDroidGuy для устранения неполадок.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий