Как исправить Samsung Galaxy S9 + продолжает отключаться от DeX Station

#Samsung #Galaxy # S9 + – одно из самых больших Android-устройств, доступных на рынке, которое предлагает действительно замечательные возможности. Ожидается, что как флагманское устройство этот телефон будет хорошо работать, и он действительно работает практически по всем направлениям. Он оснащен большим 6,2-дюймовым дисплеем Super AMOLED, который удобен для просмотра различного мультимедийного контента. Под капотом находится процессор Snapdragon 845, который в сочетании с 6 ГБ оперативной памяти позволяет телефону без проблем запускать любое приложение. Несмотря на то, что это надежное устройство, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим проблему с тем, что Galaxy S9 + продолжает отключаться от станции DeX.

Если у вас есть Samsung Galaxy S9 + или любое другое устройство Android, если на то пошло, и вы можете связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, ​​чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.

Как исправить Samsung Galaxy S9 + продолжает отключаться от станции DeX

Проблема: Я пытаюсь использовать мой Galaxy S9 + со станцией DeX, но она постоянно отключается. Он работал нормально в первый день, когда я использовал его в течение нескольких часов. У меня была станция DeX уже неделю, и каждый день после первой возникали повторяющиеся отключения. Иногда телевизор постоянно мерцает, а иногда просто сидит, пока я не попытаюсь что-то сделать. Я нормально запустил аудиоприложение Deezer с выводом звука на внешний динамик без перебоев, даже когда экран телевизора постоянно мерцает. Телевизор представляет собой 32-дюймовый Scepter, который также является совершенно новым. Это только телевизор, без интеллектуальных возможностей и подключается через HDMI. У меня подключено еще одно устройство, проигрыватель дисков Blu-ray, с которым никогда не было проблем. Есть какие-нибудь предложения, почему он постоянно отключается от HDMI? Я постараюсь использовать это устройство на другом телевизоре в эти выходные и на другой станции DeX с телевизором Scepter, когда смогу.

Решение: Станция DeX позволяет вам использовать телефон на большом дисплее, например на 32-дюймовом телевизоре. Чтобы устранить проблему соединения между вашим S9 + и DeX-станцией, отключив, первое, что вы должны сделать, это убедиться, что вы правильно подключаете устройства, выполнив шаги, перечисленные ниже.

  • Подключите зарядное устройство к станции DeX. Обязательно используйте прилагаемое к телефону зарядное устройство Samsung.
  • Подключите один конец кабеля HDMI к порту HDMI станции DeX, а затем подключите другой конец кабеля к порту HDMI телевизора.
  • Лучше всего использовать проводную сеть, подключив проводную локальную сеть к проводному порту локальной сети маршрутизатора.. Вы также можете использовать сеть Wi-Fi или беспроводную передачу данных вашего мобильного устройства.
  • Нажмите на переднюю часть крышки, чтобы использовать крышку в качестве подставки для телефона. Появится разъем для мобильного устройства.
  • Подключите универсальный разъем телефона к разъему для мобильного устройства на станции DeX. Samsung DeX запустится на мобильном устройстве.
  • Выберите режим экрана, который вы хотите использовать. Вы можете выбрать режим Samsung DeX или режим дублирования экрана. В режиме DeX экран мобильного устройства выключится и появится на подключенном телевизоре или мониторе в режиме рабочего стола. В режиме дублирования экрана тот же экран, что и на мобильном устройстве, появится на подключенном телевизоре или мониторе.

Если вы установили правильное соединение, но оно по-прежнему разрывается, продолжите шаги по устранению неполадок, перечисленные ниже.

  • Перезагрузите телефон, телевизор и DeX Station, затем снова подключите все устройства.
  • Убедитесь, что ваш телефон работает на последней версии программного обеспечения. Если доступно обновление программного обеспечения, я предлагаю вам установить его.
  • Попробуйте проверить, возникает ли проблема при запуске телефона в безопасном режиме. В противном случае причиной может быть загруженное вами приложение. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.
  • Попробуйте стереть раздел кеша телефона из режима восстановления.
  • Попробуйте использовать другой кабель HDMI при подключении Станцию ​​DeX на телевизор.
  • Чтобы устранить любые сбои, связанные с программным обеспечением, которые могут вызывать проблему, вам следует сделать резервную копию данных телефона, а затем выполнить сброс настроек до заводских. После завершения сброса не устанавливайте никаких приложений на телефон. Сначала попробуйте проверить, сохраняется ли проблема.
  • Попробуйте подключить станцию ​​DeX к другому телевизору.

Если проблема все еще не решена после выполнения действий по устранению неполадок, перечисленных выше, я предлагаю, чтобы вы обратитесь в сервисный центр Samsung.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий