Добро пожаловать в еще одну часть нашей серии по устранению неполадок, в которой мы стремимся помочь нашим читателям, владеющим #LG # V40ThinQ, исправить проблемы, с которыми они сталкиваются со своим телефоном. Это Android-устройство премиум-класса, выпущенное в прошлом году, имеет несколько выдающихся функций. Он оснащен 6,4-дюймовым дисплеем P-OLED и системой с тройной задней камерой. Под капотом находится процессор Snapdragon 845 в паре с 6 ГБ оперативной памяти. Несмотря на то, что это надежное устройство, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим проблему случайного отключения LG V40 ThinQ.
Если у вас есть LG V40 ThinQ или любое другое устройство Android, если на то пошло, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.
Как исправить случайное выключение LG V40 ThinQ
Проблема: Мой V40 ThinQ внезапно начал странно работать вопросы. Он не роняется, не мокрый и не нагревается. В последнее время я не добавлял никаких новых приложений, а их относительно мало. Fb, mewe, ebay, amazon, square. Плюс несколько ярлыков добавлены на главные экраны. Он внезапно отключается. Мне нужно сделать мягкий сброс аккумулятора, чтобы он перезапустился. Но я должен сделать это 3 или 4 раза. Жду как минимум минуту перед перезапуском телефона, наклеивается либо «LG», либо логотип att. Наконец-то это работает. Другие проблемы, если не выключить, – это блокировка экрана или отсутствие ответа. Я проверил свою голосовую почту сегодня и не отвечал, нажимая цифры для удаления или сохранения. Листая страницы на главном экране, он застрял на полпути, и экран был немного размытым. Пришлось сделать перезапуск. Мне бы не хотелось делать сброс настроек к заводским, на моем телефоне есть все пароли, настроены фотоальбомы, много всего, что я не хотел бы потерять или мне пришлось бы потратить часы на реорганизацию. Батарея заряжается довольно быстро и держит довольно хороший заряд, если я не использую ее постоянно. Проблем с батареей не заметил. Это еще и страховой телефон, в прошлом мне не очень везло с восстановленными телефонами. Спасибо за любую помощь. Я также загрузил известный детектор вирусов и не обнаружил никаких проблем. Также всегда очищаются кеши, история и т. Д. Есть предположения? Пора обновляться? Мне просто нравится этот телефон и размер экрана для бизнеса и поиска в Интернете. Также понятия не имею, в какой это операционной системе. Еще раз спасибо.
Решение: перед выполнением каких-либо действий по устранению неполадок на этом телефоне лучше всего сначала убедиться, что он работает на последней версии программного обеспечения. . Если доступно обновление, вы должны сначала его загрузить и установить.
Первое, что мы сделаем, – это проверьте, не вызвана ли проблема программным сбоем. Следуйте инструкциям по устранению неполадок, перечисленным ниже, которые рекомендуются для этой конкретной проблемы.
Извлеките карту microSD из телефона
Если вы если у вас есть карта microSD с поврежденными секторами, это может вызвать определенные проблемы в телефоне, включая, помимо прочего, выключение телефона самостоятельно. Попробуйте удалить эту карту, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.
Запустите телефон в безопасном режиме
Чтобы проверить, работает ли приложение вы скачали, вызывает проблему, вы должны запустить телефон в безопасном режиме. Когда телефон работает в этом режиме, могут работать только предустановленные приложения.
- Выключите телефон.
- В меню параметров На экране появится сообщение, нажмите и удерживайте кнопку выключения.
- При появлении запроса на перезагрузку в безопасном режиме нажмите ОК.
- После перезагрузки устройства в нижней части экрана отобразится Безопасный режим. экрана.
Попробуйте проверить, возникает ли проблема в этом режиме. В противном случае причиной может быть загруженное приложение. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.
Очистите раздел кеша телефона из режима восстановления
Очистка Раздел кеша телефона удалит временные системные данные, повреждение которых может вызвать эту проблему.
- На главном экране нажмите «Настройки».
- Коснитесь вкладки “Общие”.
- Коснитесь “Память”> “Внутреннее хранилище”.
- Подождите, пока параметры меню завершат расчет.
- Коснитесь “Бесплатно”. свободного места.
- Коснитесь «Временные файлы и необработанные файлы».
- Выберите следующие параметры: кэшированные данные, временные файлы в лотке клипа, необработанные файлы с камеры.
- Нажмите «Удалить»> «УДАЛИТЬ».
Проверьте, возникает ли проблема.
Сделайте резервную копию данных телефона, затем выполните Сброс к заводским настройкам
Последний шаг по устранению неполадок, который следует рассмотреть, – это сброс до заводских настроек. Перед выполнением этого шага обязательно сделайте резервную копию данных вашего телефона.
- Создайте резервную копию данных во внутренней памяти перед выполнением сброса к заводским настройкам.
- С главный экран, Настройки.
- Коснитесь вкладки “Общие”.
- Нажмите “Перезагрузить и сбросить”.
- Нажмите “Сброс заводских данных”.
- При желании установите флажок Стереть SD-карту.
- Нажмите СБРОСИТЬ ТЕЛЕФОН – Удалить все – СБРОС
Сделать не устанавливайте приложения сразу после сброса. Сначала попробуйте проверить, выключится ли телефон.
Если проблема не устранена даже после выполнения действий, перечисленных выше, вам следует отнести телефон в сервисный центр и проверить его, поскольку это могло уже вызвано неисправным аппаратным компонентом.