Как исправить всплывающие окна с рекламой в Samsung Galaxy S9

#Samsung #Galaxy # S9 – флагманский телефон, выпущенный в этом году, который является усовершенствованием по сравнению с прошлогодней моделью S8. Хотя эта новая модель имеет аналогичную конструкцию своей предшественницы, теперь в ней используются обновленные аппаратные компоненты, которые делают ее лучшим устройством. Под капотом находится новейший процессор Snapdragon 845, который в сочетании с 4 ГБ оперативной памяти позволяет телефону без проблем запускать любое приложение. Несмотря на то, что это надежный телефон, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим проблему с отображением всплывающей рекламы на Galaxy S9.

Если вы являетесь владельцем Samsung Galaxy S9 или любое другое устройство Android, если на то пошло, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, ​​чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.

Как исправить появление всплывающей рекламы в Samsung Galaxy S9

Проблема: У меня Samsung Galaxy S9 который моя мама подарила мне из Дубая, и он отлично работает. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что у меня появлялись всплывающие окна с рекламой, которые, когда я отслеживал, оказались рекламой Google. Я занимался решением проблемы и пытался избавиться от них, но, помимо того, что раздражал и появлялся все чаще с течением времени, телефон по-прежнему работал отлично. Но вчера вечером мой телефон умер, и когда я пришел зарядить его сегодня утром, значок зарядки аккумулятора не появился, и весь экран был черным. Не было ни синего, ни красного света, указывающего на то, что он заряжается, и я не думаю, что это проблема с зарядным устройством, потому что зарядное устройство работает нормально на других телефонах. Поскольку это S9, я не могу открыть его, чтобы вынуть аккумулятор, но я заметил, что задняя часть телефона немного болтается, как будто его уронили и немного открыли. Означает ли это, что проблема с моей батареей? Спасибо.

Решение. Прежде чем вы сможете решить проблему с всплывающей рекламой на вашем телефоне, первое, что вам нужно сделать, это сделать уверен, что он включается. Несмотря на то, что задняя часть телефона болтается, и это потенциально может привести к потере соединения с аккумулятором, вам следует попробовать выполнить действия по устранению неполадок, перечисленные ниже, чтобы проверить, не вызывают ли другие факторы эту проблему.

Очистите порт зарядки телефона

Грязь или мусор застрял в порту зарядки телефона может вызвать проблемы с зарядкой и, возможно, помешать включению телефона. Чтобы исключить эту возможность, вам следует очистить порт зарядки телефона баллончиком со сжатым воздухом.

Зарядите телефон

Заряжайте телефон не менее 20 минут с помощью настенного зарядного устройства.. Если вы не видите индикатор зарядки, попробуйте использовать другой шнур для зарядки и настенное зарядное устройство.

Включите телефон

Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока телефон не включится

После включения телефона пора решать проблему с всплывающей рекламой.

Запустите Galaxy S9 в безопасном режиме.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить, не вызывает ли эта проблема установленное вами приложение. Для этого вам нужно будет запустить телефон в безопасном режиме, так как только предустановленные приложения могут работать в этом режиме.

  • Выключите телефон.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели, появившегося на экране.
  • Когда на экране появится SAMSUNG, отпустите кнопку питания.
  • Сразу после того, как отпустите кнопку питания, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
  • Продолжить, чтобы удерживайте кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
  • Когда в левом нижнем углу экрана отобразится безопасный режим, отпустите кнопку уменьшения громкости.

Если проблема не возникает в этом режиме, вам нужно будет выяснить, какое приложение вызывает проблему, а затем удалить его.

Сделайте резервную копию данных вашего телефона, а затем выполните заводскую настройку сброс

Если вы не можете узнать, какое приложение вызывает проблему, или если проблема сохраняется даже в безопасном режиме, вам следует сделать резервную копию данных телефона, а затем выполнить сброс настроек до заводских.

  • На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
  • Нажмите «Настройки»> «Облако и учетные записи»> «Резервное копирование и восстановление».
  • Коснитесь следующих ползунков, чтобы выбрать нужную настройку: Резервное копирование моих данных, Автоматическое восстановление.
  • Нажимайте кнопку «Назад» (внизу справа), пока не дойдете до главного меню настроек.
  • Нажмите «Общее управление»> «Сброс»> «Сброс заводских данных».
  • Прокрутите экран до нижней части, затем нажмите «СБРОС»> «УДАЛИТЬ ВСЕ».
  • Если у вас есть включена блокировка экрана, введите свои учетные данные.
  • Если будет предложено подтвердить вашу учетную запись Samsung, введите пароль, затем нажмите ПОДТВЕРДИТЬ.
  • Подождите, пока устройство завершит сбросить последовательность.
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий