Как исправить зависание Google Pixel 3 XL в режиме быстрой загрузки

Добро пожаловать в еще одну часть нашей серии по устранению неполадок, в которой мы стремимся помочь нашим читателям, владеющим #Google # Pixel3XL, исправить проблемы, с которыми они сталкиваются на своем телефоне. Это один из последних флагманских телефонов, выпущенных поисковым гигантом в этом году, и наиболее известен своим большим 6,3-дюймовым дисплеем P-OLED. Под капотом находится мощный процессор Snapdragon 845 в сочетании с 4 ГБ оперативной памяти. Несмотря на то, что это надежное устройство, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней части нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим проблему с застреванием Pixel 3 XL в режиме быстрой загрузки.

Если вы если у вас есть Google Pixel 3 XL или любое другое устройство Android, вы можете связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, ​​чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.

Как исправить зависание Google Pixel 3 XL в режиме быстрой загрузки

Проблема: У меня Pixel 3 XL. мой телефон не запускается. когда я включаю его, появляется черный экран с предупреждающим знаком «Fastboot Mode», под которым находится множество вещей (версия продукта, версия загрузчика, серийный номер, DRA и т. д.). Я попытался перезапустить его с помощью кнопки питания и кнопки громкости, но все тот же экран. Я попытался выключить его, но безуспешно. Я искал безопасный режим как вариант, но не нашел его, просто «запуск, выключение, штрих-код, режим восстановления, перезапуск загрузчика» в качестве единственных вариантов. телефону всего месяц. какие-либо рекомендации?

Решение: режим быстрой загрузки дает владельцу телефона больше доступа к определенным функциям телефона, которых нет в главном меню устройство, когда оно загружается нормально. Когда телефон запущен в этом режиме, вы сможете изменить образ системного файла с помощью компьютера при использовании USB-соединения. Хотя этот режим по умолчанию не включен, на некоторых устройствах, например выпущенных Google, он есть стандартная функция.

Есть несколько быстрых способов выйти из этого режима, которые мы перечислили ниже.

Выполнить мягкий сброс

Перезагрузите телефон. Вы можете сделать это, нажав кнопку питания и удерживая ее, пока телефон не выключится. Когда телефон выключен, включите его снова, затем проверьте, нормально ли он загружается.

Проверьте, возникает ли проблема в безопасном режиме

Бывают случаи, когда загруженное вами приложение может вызвать эту проблему. Чтобы проверить, так ли это, вам нужно будет запустить телефон в безопасном режиме, поскольку в этом режиме разрешено запускать только предустановленные приложения.

  • Нажмите кнопку питания вашего телефона кнопка.
  • После того, как на экране появится логотип Google, когда начнется анимация, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости телефона. Удерживайте ее, пока не закончится анимация и телефон не перейдет в безопасный режим.
  • В нижней части экрана вы увидите «Безопасный режим».

Если проблема не возникает в этом режиме, это может быть вызвано загруженным вами приложением. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.

Выполните сброс настроек

Последний шаг по устранению неполадок, который следует учитывать, – это заводские настройки сброс настроек. Это вернет телефон в исходное заводское состояние. Обратите внимание, что это приведет к удалению данных вашего телефона.

  • Удерживайте кнопку питания, пока телефон не выключится.
  • Удерживайте кнопку питания и убавьте громкость. Кнопка на несколько секунд
  • Дождитесь появления на экране режима быстрой загрузки
  • Отпустите кнопки
  • Выберите режим восстановления
  • Дождитесь появления изображения робота Android.
  • Удерживая кнопку питания, нажмите кнопку увеличения громкости.
  • Выберите Wipe Data/ Сброс к заводским настройкам
  • Выберите Да
  • Выберите Перезагрузить систему сейчас

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, тогда вам придется принести телефон в сервисный центр и проверить его, поскольку это уже могло быть вызвано неисправным аппаратным компонентом.

Не стесняйтесь присылать нам свои вопросы, предложения и проблемы, с которыми вы столкнулись. встречаются при использовании телефона Android. Мы поддерживаем все устройства Android, доступные сегодня на рынке. И не волнуйтесь, мы не будем брать с вас ни копейки за ваши вопросы. Свяжитесь с нами, используя эту форму. Мы читаем каждое полученное сообщение, но не можем гарантировать быстрый ответ. Если мы смогли помочь вам, пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись нашими сообщениями с друзьями.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий