Как избавиться от нежелательной тревоги на Galaxy S9

Обычно мы используем будильник, чтобы помочь нам встать или напомнить нам о том, что нужно сделать что-нибудь полезное в определенное время дня. В случае, упомянутом ниже, пользователь говорит, что ее Galaxy S9 продолжает подавать сигнал будильника в одно и то же время каждый день без ее согласия, и проблема сохраняется даже после сброса настроек к заводским. Если у вас возникла подобная ситуация, узнайте, как ее решить, ниже.

Проблема: у Galaxy S9 сработал нежелательный будильник

В моем Samsung s9 каким-то образом был включен будильник, который начинал срабатывать в 0:02 каждую ночь. Теперь он выключается в 23:02. так как мы перешли на летнее время. Мне заменили телефон по гарантии, чтобы решить проблему с сигнализацией. Проблема с телефоном была изучена в магазине Verizon в Минерале, штат Вирджиния, и в магазине Verizon в Центральном парке, Фредериксбург, штат Вирджиния. Магазин Verizon в Фредериксбурге предложил мне взять телефон в магазин «Если он сломан, мы его починим». Если я это сделаю, за это будет взиматься плата, и я не считаю, что мне нужно тратить деньги на ремонт телефона, который я купил в магазине VErison Store. Будильник все еще жив и здоров, и мне очень противен этот телефон. Даже если я полностью убавлю громкость, будильник все равно сработает. Буду признателен за любую помощь, которую вы можете предложить. Я удалил приложения, телефон был сброшен до заводских настроек безрезультатно. Номер модели – SM-G960U, серийный номер R38K20DHK9H, IMEI 3548 2309 9102 151, версия оборудования REV1.1. У меня только мобильный телефон; поэтому я не могу выключать телефон, так как у меня есть 88-летняя мама, которая все еще живет одна, и мне нужно быть для нее на связи.

Решение: сигналы тревоги не создаются системой автоматически. Либо вы создали этот будильник раньше, либо что-то его срабатывает. Чтобы решить эту проблему, следуйте нашим предложениям, приведенным ниже.

Проверьте приложение “Часы”

Функцию будильника по умолчанию на Galayx S9 можно найти в приложении “Часы”. Чтобы проверить, есть ли созданный будильник:

  1. Откройте приложение “Часы”.
  2. Коснитесь вкладки “Будильник”.
  3. Проверьте список созданных вами будильников и удалите или отключите все, что вам не нужно.

Проверьте другие похожие приложения для часов.

Если вы используете сторонние приложения для часов, обязательно удалите будильники, которые вы, возможно, забыли выключить или удалить.

Наблюдать за Безопасный режим

Если вы не можете вспомнить загруженное приложение, которое может вызывать эту проблему, вы можете попробовать понаблюдать за своим телефоном в безопасном режиме, чтобы проверить. Мы подозреваем, что причиной этой проблемы может быть стороннее приложение, поэтому этот шаг по устранению неполадок может помочь. Не забудьте перезагрузить телефон в безопасном режиме через несколько минут или часов, как обычно срабатывает будильник. Затем выполните следующие действия, чтобы загрузить его в безопасном режиме:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания рядом с моделью. экран имени.
  3. Когда на экране появится «SAMSUNG», отпустите кнопку питания.
  4. Сразу после отпускания кнопки питания нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
  5. Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
  6. Безопасный режим отобразится в нижнем левом углу экрана.
  7. Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.

Помните, что в безопасном режиме будут приостановлены все загруженные (сторонние) приложения, разрешены только те, которые поставляются с системой (предустановлено). Если будильник не срабатывает, пока телефон находится в безопасном режиме, это означает, что наши подозрения, что за ним стоит какое-то приложение, верны. Чтобы определить, какое из ваших приложений вызывает проблемы, вы должны использовать метод устранения. Безопасный режим не поможет вам точно определить приложение, поэтому вам все равно придется приложить дополнительные усилия, чтобы сузить круг возможных подозреваемых.

Если эта проблема возникла сразу после установки нового приложения, попробуйте сначала удалить это приложение. Если это не сработает, продолжите процесс устранения, выполнив следующие действия:

  1. Загрузитесь в безопасном режиме.
  2. Посмотрите, не срабатывает ли нежелательный сигнал тревоги. выключенный.
  3. Если проблема не исчезла, удалите другое приложение, которое, по вашему мнению, может быть причиной проблемы.
  4. Затем перезагрузите телефон и подождите, пока не сработает будильник. чтобы проверить, возвращается ли проблема.
  5. Если проблема не устранена, повторяйте шаги 1–4, пока не определите проблемное приложение.

Если нежелательный сигнал тревоги не возвращается после того, как вы удалили приложение, оно должно быть виновником.

Имейте в виду, что сброс к заводским настройкам поможет в этой ситуации, только избавившись от причины . Однако это не поможет вам определить проблемное приложение. После того, как вы переустановите тот же набор приложений, не определив виновника, проблема может вернуться. По этой причине ничего не изменилось после того, как вы сбросили настройки телефона до заводских настроек, прежде чем связаться с нами.


Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий