Как отключить OneDrive в Windows 10

OneDrive – это решение для хранения документов в Интернете, созданное Microsoft. Его можно использовать для хранения ваших документов и других данных в Интернете в облаке. Он также предлагает синхронизацию сохраненных данных на ваших устройствах. OneDrive поставляется в комплекте с Windows 10. Если вы не собираетесь его использовать, вот как полностью отключить его.

Если вам не нужен OneDrive в Windows 10, вы можете быть счастливы чтобы знать, что Microsoft предложила встроенный способ отключения OneDrive. Можно предотвратить его запуск с Windows 10 и заставить его перестать потреблять системные ресурсы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить его.

  1. В области уведомлений (на панели задач) панели задач Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive. Если у вас нет значка, щелкните крошечную стрелку, указывающую вверх, чтобы открыть область переполнения, а затем щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive.
  2. В его контекстном меню выберите «Настройки»:
  3. В В диалоговом окне «Параметры» перейдите на вкладку «Параметры» и снимите флажок «Запускать OneDrive автоматически при входе в Windows»:
  4. Теперь неплохо также избавиться от значка панели навигации. Чтобы удалить OneDrive с левой панели проводника, прочтите следующую статью: Как удалить значок OneDrive из проводника Windows 10.

Итак, после этих изменений

  • OneDrive не будет запускаться с Windows.
  • У вас не будет OneDrive в области навигации в проводнике.
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий