Как Samsung Galaxy J7 не получает обновления программного обеспечения

Добро пожаловать в очередную часть нашей серии по устранению неполадок, в которой мы стремимся помочь нашим читателям, владеющим #Samsung #Galaxy # J7, исправить проблемы, с которыми они сталкиваются со своим телефоном. Это Android-смартфон среднего класса с 5,5-дюймовым дисплеем Super AMOLED, который отлично подходит для просмотра различного мультимедийного контента. Несмотря на то, что это надежное устройство, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этом последнем выпуске нашей серии по устранению неполадок мы рассмотрим вопрос о том, что Galaxy J7 не получает обновления программного обеспечения.

Если у вас есть Samsung Galaxy J7 или любое другое устройство Android, если на то пошло, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы будем более чем рады помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим устройством. Это бесплатная услуга, которую мы предлагаем без каких-либо условий. Однако мы просим, ​​чтобы при обращении к нам постарались дать как можно более подробную информацию, чтобы можно было сделать точную оценку и дать правильное решение.

Как Samsung Galaxy J7 не получает обновления программного обеспечения

Проблема: Заказал ATT Samsung J7 на Amazon . На телефоне все еще работает Nougat 7.o, и я не могу заставить телефон обновлять OTA или Wi-Fi. В телефоне есть несколько проблем: телефон не запоминает пароли Wi-Fi, он не переходит в частный режим (или инкогнито при подключении к Интернету), он работает очень медленно и временами с запаздыванием и отображает «уведомление о безопасности, обнаружены несанкционированные действия… .. »уведомления. Я провел несколько сканирований, и все они говорят, что на моем устройстве нет root-прав. Я еще не пробовал вручную прошивать телефон, потому что у меня нет оригинального кабеля и у меня ограниченный доступ к компьютеру. Все это очень обидно, потому что я знаю, на что способен этот телефон. Спасибо за ваше время.

Решение. Если это устройство марки AT&T, то лучший способ получить последнее обновление программного обеспечения – это сделать убедитесь, что в него вставлена ​​SIM-карта AT&T. Это позволит вашему телефону получить доступ к серверам AT&T и получить обновление. Если телефон по-прежнему не получает никаких обновлений, попробуйте использовать Smart Switch для обновления устройства.

  • Загрузите последнюю версию Smart Switch с веб-сайта Samsung (выберите версию Smart Switch, совместимую с операционной системой и устройством вашего компьютера).
  • Дважды щелкните программу установки, чтобы начать установку
  • Примите лицензионное соглашение, установив флажки “Я принимаю …” и затем нажмите “Далее”.
  • После завершения установки нажмите “Готово”.
  • Подключите мобильное устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
  • Откройте Smart Switch на своем компьютере. Если для вашего устройства доступно обновление программного обеспечения, Smart Switch автоматически предложит вам выполнить обновление.
  • Нажмите «Обновить», чтобы начать загрузку необходимых файлов..
  • Нажмите “ОК”, чтобы продолжить. Ваше устройство может несколько раз выключаться и включаться в процессе обновления. Когда обновление будет завершено, устройство вернется на главный экран.

Что касается других проблем, с которыми вы сталкиваетесь с устройством, таких как не запоминание паролей Wi-Fi или задержка во время работы я предлагаю вам выполнить сброс до заводских настроек. Обязательно сделайте резервную копию данных телефона перед выполнением сброса, так как он будет удален в процессе.

  • Выключите телефон.
  • Нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку возврата на главный экран, затем нажмите и удерживайте кнопку питания.
  • Когда отобразится экран с логотипом устройства, отпустите только кнопку питания.
  • Отобразится логотип Android, отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
  • Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить ‘wipe data/factory reset.’
  • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  • Нажимайте клавишу уменьшения громкости до тех пор, пока не будет выделено «Да – удалить все данные пользователя».
  • Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
  • После завершения общего сброса будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  • Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.

Если описанные выше шаги не помогли решить проблему, возможно, что Возможно, вы купили неисправное устройство. Если он все еще находится на гарантии, я предлагаю вам заменить его.

Не стесняйтесь присылать нам свои вопросы, предложения и проблемы, с которыми вы столкнулись при использовании телефона Android. Мы поддерживаем все устройства Android, доступные сегодня на рынке. И не волнуйтесь, мы не будем брать с вас ни копейки за ваши вопросы. Свяжитесь с нами, используя эту форму. Мы читаем каждое полученное сообщение, но не можем гарантировать быстрый ответ. Если мы смогли помочь вам, пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись нашими сообщениями с друзьями.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий