OneDrive – это решение для онлайн-хранения документов, созданное Microsoft и поставляемое в комплекте с Windows 10. Его можно использовать для хранения ваших документов и других данных в Интернете в облаке. Он также предлагает синхронизацию сохраненных данных на всех ваших устройствах. Сегодня мы увидим, как сбросить OneDrive. Это полезно, когда вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами синхронизации, например, когда он зависает и не синхронизирует папку или файл.
В Windows 10 OneDrive имеет очень тесную интеграцию с ОС. После того, как вы вошли в Windows 10, используя свою учетную запись Microsoft, вам будет предложено использовать облачное хранилище OneDrive в качестве места для сохранения файлов и документов по умолчанию. Его можно использовать как онлайн-решение для резервного копирования. Для тех, кто предпочитает хранить файлы на своем локальном компьютере, есть возможность не использовать OneDrive в качестве места для сохранения по умолчанию. Кроме того, в этом случае вы можете полностью удалить его, как описано в статье «Официальный способ удаления OneDrive в Windows 10».
Если вы используете OneDrive, но у вас есть проблемы с синхронизацией, вы можете попробовать исправьте проблемы с синхронизацией OneDrive, как описано ниже.
Нажмите вместе сочетания клавиш Win + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить» . В поле «Выполнить» введите или скопируйте и вставьте приведенную ниже команду и нажмите клавишу Enter.
% localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe/reset
Это приведет к сбросу конфигурации и настроек программного обеспечения OneDrive. Синхронизация начнется через минуту или две автоматически.
Во время операции значок приложения OneDrive на панели задач исчезнет, а затем снова появится.
Примечание. Если OneDrive не отображается в области уведомлений более чем через несколько минут, выйдите из системы и снова войдите в свою учетную запись пользователя. Это перезапустит приложение.