Как создать идеальный динамик

Комо имеет более чем 30-летний опыт работы в аудиоиндустрии. Он был соучредителем и техническим директором британского производителя громкоговорителей Heybrook, до прихода в Миссию в качестве директора по акустическому дизайну в 1999 году.

Дизайн громкоговорителей широко известен от компании Питер Комо включает отмеченные наградами динамики Heybrook HB1 и Mission 780, Mission 782, Volare V63 и Elegante E8, а также культовую линейку динамиков Diamond от Wharfedale.

Итак, с чего начинается процесс?

Комо объясняет: «Прежде всего, вы должны разработать концепцию. Эта концепция должна основываться на реальности того, что люди действительно хотят купить. Не все великолепные дизайны попадают в дома людей.

«За последние пять десятилетий я видел, как громкоговорители уменьшились от популярных моделей с 12-дюймовыми басовыми модулями до сегодняшних Hi-Fi систем с книжными полками с четырехдюймовые драйверы. Игнорируйте рыночные тенденции на свой страх и риск!

«С другой стороны, вы также должны учитывать физику динамиков. Какое качество звука требуется и какие драйверы и система кабинета лучше всего его обеспечат? Как это согласуется с визуальной концепцией дизайна? В конце концов, это должен быть компромисс между тем, чего хочет рынок, и тем, что физически возможно по такой цене ».

Прочтите все наши новости и обзоры Quad

Начать прослушивание

Как только начальная концепция завершена, вы можете начинать слушать. Важно заранее знать, как может звучать продукт. Проницательный слух – ключ к судьбе громкоговорителя, хотя наличие новейших технологий также помогает.

«В настоящее время относительно легко создать начальный кроссовер, используя компьютерное программное обеспечение, и даже на этом этапе вы должны быть в состоянии услышать, ведут ли приводные устройства так, как вам хотелось бы », – говорит Комо.

« Моя главная цель – создать систему, которая отображает музыку в приятной и убедительной форме. Это не так просто, как кажется! Вы должны убедиться, что все инструменты и вокалисты могут быть легко слышны и что динамика их исполнения передана как можно точнее. Время и ритм также должны быть точно переданы слушателю.

«Вы должны иметь возможность закрыть глаза и почувствовать, что вы находитесь на концерте, слушая настоящее, живое и совершенно приятное исполнение. Это сложно сделать это правильно для рока, джаза и классики одновременно, но это необходимо сделать! »

После разработки концепции вы уходите n к созданию прототипа. Это не должно выглядеть эстетично. Это может быть грубый и необработанный деревянный ящик, укомплектованный скобами и щепками. Это этап, на котором будет проводиться больше всего исследований, наряду с наибольшими изменениями..

Как говорит Комо What Hi-Fi? : «Достаточно только того, чтобы вы могли оценить, достигают ли драйверы и система требуемой производительности. Ожидайте внесения множества изменений, прежде чем вы сможете решить, как вы собираетесь собрать серийную модель.

«Например, в серии Wharfedale Diamond 200 я провел много исследований в области порт с загрузкой слотов, потому что я действительно хотел добиться мощных басов, которые звучали так, как если бы вы слушали гораздо большую систему.

Прочтите все наши новости и обзоры Whardedale

После разработки рабочего прототипа пора построить опытный образец. Еще многое предстоит настроить, но в дизайне есть корпус в его окончательной форме, а также утвержденные драйверы, которые превратятся в конечный продукт.

«На этом этапе вы можете ожидайте внесения изменений в конструкцию, которые «точно настраивают» производительность. Когда вас устраивает предварительная версия и все инженерные нюансы устранены, вы можете передавать чертежи в серийное производство ».

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий