Как вывести список установленных принтеров в Windows 10

В Windows 10 можно создать список всех установленных принтеров и сохранить его в файл. Вы можете использовать несколько методов. Давайте рассмотрим их.

В Windows 10 вы можете управлять очередью печати с помощью устройств и принтеров в классическом приложении панели управления или в Настройках-> Устройства-> Принтеры и сканеры. Однако эти инструменты не позволяют создать список установленных принтеров.

Примечание. Windows 10 больше не включает драйверы принтера

Чтобы создать такой список, мы можем использовать встроенные инструменты, wmic и PowerShell .

WMIC означает «командная строка WMI». Этот инструмент предоставляет интерфейс командной строки для WMI. WMI был важной частью инициативы Microsoft по управлению системами со времен Microsoft Systems Management Server (SMS) 2.0 и приобрел популярность с момента появления Windows 2000. WMIC расширяет WMI для работы с несколькими интерфейсами командной строки и с помощью пакетных сценариев. WMIC совместим с существующими оболочками и командами утилит.

Чтобы вывести список установленных принтеров в Windows 10,

  1. Откройте новую командную строку
  2. Введите следующую команду: Краткое описание списка принтеров wmic . Откроется список установленных принтеров.
  3. Чтобы сохранить список в файл, введите команду Краткое описание списка принтеров wmic> "% userprofile% Desktop installed_printers.txt" . На вашем рабочем столе будет создан новый файл installed_printers.txt. Он будет содержать список всех установленных принтеров.

Готово.

В качестве альтернативы вы можете использовать PowerShell для той же цели.

PowerShell – это расширенная форма командной строки. Он дополнен огромным набором готовых к использованию командлетов и дает возможность использовать .NET framework/C # в различных сценариях. Windows включает в себя инструмент с графическим интерфейсом, PowerShell ISE, который позволяет редактировать и отлаживать сценарии удобным способом.

Чтобы вывести список установленных принтеров в Windows 10 с помощью PowerShell,

  1. Откройте PowerShell. Совет. Вы можете добавить контекстное меню «Открыть PowerShell от имени администратора».
  2. Введите или скопируйте и вставьте следующую команду, чтобы вывести список установленных принтеров:
     Get-Printer |  Format-Table 

  3. Чтобы сохранить список в файл, выполните команду:
     Get-Printer |  Формат-таблица |  Выходной файл "$ env: userprofile  Desktop  installed_printers.txt" 

  4. Файл installed_printers.txt на вашем рабочем столе будет содержать информацию о ваших принтерах.

Готово!

Наконец, вы можете найти список установленных принтеров в разделе «Настройки»> «Устройства» -> «Принтеры и сканеры»:

А также в классической панели управления в разделе Панель управления Оборудование и звук Устройства и принтеры.

Статьи по теме:

  • Удалить принтер в Windows 10
  • Переименовать принтер в Windows 10
  • Добавить общий принтер в Windows 10
  • Как предоставить общий доступ к принтеру в Windows 10
  • Резервное копирование и восстановление принтеров в Windows 10
  • Открыть очередь печати с помощью ярлыка в Windows 10
  • Установить принтер по умолчанию в Windows 10
  • Как запретить Windows 10 изменить принтер по умолчанию
  • Открыть очередь принтера в Windows 10
  • Создать ярлык папки принтеров в Windows 10
  • Очистить застрявшие задания из очереди печати в Windows 10
  • Создать ярлык для устройств и принтеров в Windows 10
  • Добавить контекстное меню устройств и принтеров в Windows 10
  • Добавить устройства и принтеры на этот компьютер в Windows 10
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий