В Windows 10 можно создать список всех установленных принтеров и сохранить его в файл. Вы можете использовать несколько методов. Давайте рассмотрим их.
В Windows 10 вы можете управлять очередью печати с помощью устройств и принтеров в классическом приложении панели управления или в Настройках-> Устройства-> Принтеры и сканеры. Однако эти инструменты не позволяют создать список установленных принтеров.
Примечание. Windows 10 больше не включает драйверы принтера
Чтобы создать такой список, мы можем использовать встроенные инструменты, wmic и PowerShell .
WMIC означает «командная строка WMI». Этот инструмент предоставляет интерфейс командной строки для WMI. WMI был важной частью инициативы Microsoft по управлению системами со времен Microsoft Systems Management Server (SMS) 2.0 и приобрел популярность с момента появления Windows 2000. WMIC расширяет WMI для работы с несколькими интерфейсами командной строки и с помощью пакетных сценариев. WMIC совместим с существующими оболочками и командами утилит.
Чтобы вывести список установленных принтеров в Windows 10,
- Откройте новую командную строку
- Введите следующую команду:
Краткое описание списка принтеров wmic
. Откроется список установленных принтеров. - Чтобы сохранить список в файл, введите команду
Краткое описание списка принтеров wmic> "% userprofile% Desktop installed_printers.txt"
. На вашем рабочем столе будет создан новый файл installed_printers.txt. Он будет содержать список всех установленных принтеров.
Готово.
В качестве альтернативы вы можете использовать PowerShell для той же цели.
PowerShell – это расширенная форма командной строки. Он дополнен огромным набором готовых к использованию командлетов и дает возможность использовать .NET framework/C # в различных сценариях. Windows включает в себя инструмент с графическим интерфейсом, PowerShell ISE, который позволяет редактировать и отлаживать сценарии удобным способом.
Чтобы вывести список установленных принтеров в Windows 10 с помощью PowerShell,
- Откройте PowerShell. Совет. Вы можете добавить контекстное меню «Открыть PowerShell от имени администратора».
- Введите или скопируйте и вставьте следующую команду, чтобы вывести список установленных принтеров:
Get-Printer | Format-Table
- Чтобы сохранить список в файл, выполните команду:
Get-Printer | Формат-таблица | Выходной файл "$ env: userprofile Desktop installed_printers.txt"
- Файл installed_printers.txt на вашем рабочем столе будет содержать информацию о ваших принтерах.
Готово!
Наконец, вы можете найти список установленных принтеров в разделе «Настройки»> «Устройства» -> «Принтеры и сканеры»:
А также в классической панели управления в разделе Панель управления Оборудование и звук Устройства и принтеры.
Статьи по теме:
- Удалить принтер в Windows 10
- Переименовать принтер в Windows 10
- Добавить общий принтер в Windows 10
- Как предоставить общий доступ к принтеру в Windows 10
- Резервное копирование и восстановление принтеров в Windows 10
- Открыть очередь печати с помощью ярлыка в Windows 10
- Установить принтер по умолчанию в Windows 10
- Как запретить Windows 10 изменить принтер по умолчанию
- Открыть очередь принтера в Windows 10
- Создать ярлык папки принтеров в Windows 10
- Очистить застрявшие задания из очереди печати в Windows 10
- Создать ярлык для устройств и принтеров в Windows 10
- Добавить контекстное меню устройств и принтеров в Windows 10
- Добавить устройства и принтеры на этот компьютер в Windows 10