Сколько данных использует iHeartRadio и как это исправить, если он продолжает давать сбой?

Приложение iHeartRadio позволяет передавать музыку в потоковом режиме, а это значит, что для этого требуется подключение к Интернету. Это также означает, что он будет использовать данные для потоковой передачи мультимедийного контента с онлайн-серверов. Многие пользователи задавали вопрос: сколько данных фактически использует iHeartRadio?

Бренд Лучший план с предоплатой Основные моменты Цена
Tello Black Friday Deals
  • 4 ГБ + неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений БЕСПЛАТНО
  • Нет контракта , без обязательств
  • Обновите или понизьте версию в любое время
  • В отличие от Spotify, который предлагает битрейт 320 кбит/с, iHeartRadio поддерживает только 128 кбит/с. Это стандартное качество для музыки, и разработчики наверняка уже подумали об использовании данных, поэтому они не предлагают лучшего качества, чем это.

    При 128 кбит/с вы сможете израсходовать до 58 МБ за час потоковой передачи. Многие пользователи транслируют через iHeartRadio в пути или за рулем, и в большинстве случаев потоковая передача будет длиться всего час или два в день. Использование от 120 до 150 МБ каждый день по-прежнему считается экономичным. Если у вас нет безлимитного тарифного плана, потоковая передача через iHeartRadio все равно будет идеальной, если вы просто хотите послушать музыку в мобильном телефоне. Так что не беспокойтесь об использовании выделенного вам ежемесячного лимита данных, когда вы просто используете iHeartRadio.

    Теперь, когда я ответил на вопрос о том, сколько данных использует это приложение, пришло время решить более насущную проблему, связанную с приложением, – сбои.

    Сбои приложений происходят чаще, чем вы думаете, но в большинстве случаев вы не замечаете, если это происходит. Бывают случаи, когда вам будет предложено сообщение об ошибке или приложение, которое вы используете в данный момент, остановлено системой. В большинстве случаев сбои приложений не являются серьезным препятствием, и всегда есть что с этим поделать. Вот что вы можете сделать…

    1. Принудительно перезагрузить телефон . Это должно быть первое, что вам нужно сделать, особенно если проблема возникла впервые. Это потому, что это могло быть просто результатом незначительного сбоя в системе или в самом приложении. В таком случае вам не потребуются сложные процедуры устранения неполадок, чтобы решить эту проблему. Подойдет просто перезагрузка или принудительная перезагрузка. Если у вас есть устройство Samsung, попробуйте одновременно нажать и удерживать клавиши уменьшения громкости и питания в течение 10 секунд или более. Если вы используете другие устройства, вам может потребоваться просто нажать и удерживать клавишу включения в течение 30 секунд или более.
    2. Очистите кеш и данные iHeartRadio . При этом вы вернете приложение к его настройкам или конфигурации по умолчанию. Если сбой вызван проблемой с самим приложением, этой процедуры более чем достаточно, чтобы решить проблему.. Вам просто нужно зайти в Диспетчер приложений в разделе «Настройки» и найти iHeartRadio. Как только вы окажетесь в меню настроек приложения, вы сможете очистить его кеш и данные оттуда. Однако, если проблема не исчезнет даже после этого, попробуйте следующее решение.
    3. Удалите iHeartRadio и переустановите его . В большинстве случаев я предлагаю обновить приложение, в котором возникают некоторые проблемы, но в этом случае лучше просто удалить приложение, чтобы полностью удалить его с телефона, а также его связь с прошивкой и другими приложениями. После этого откройте Play Store, загрузите iHeartRadio и переустановите его на свой телефон. Это гарантирует, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия приложения.

    Любые проблемы со сторонними приложениями можно решить с помощью одной из этих процедур. Итак, я надеюсь, что это руководство по устранению неполадок так или иначе поможет вам.

    Свяжитесь с нами

    Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

    Бренд Лучший план с предоплатой Основные моменты Цена
    Tello Black Friday Deals
  • 4 ГБ + неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений БЕСПЛАТНО
  • Нет контракта, без обязательств
  • Обновите или понизьте версию в любое время
  • Оцените статью
    digitdocom.ru
    Добавить комментарий