В этой статье мы увидим, как добавлять или удалять пользователей удаленного рабочего стола в Windows 10. Это позволит им устанавливать соединения с целевым компьютером по протоколу удаленного рабочего стола. По умолчанию только члены группы администраторов (например, административные учетные записи) имеют доступ к RDP. Начнем.
Прежде чем мы продолжим, вот некоторые подробности о том, как работает RDP. Хотя любой выпуск Windows 10 может выступать в качестве клиента удаленного рабочего стола, для размещения удаленного сеанса вам необходимо использовать Windows 10 Pro или Enterprise. Вы можете подключиться к хосту удаленного рабочего стола Windows 10 с другого компьютера под управлением Windows 10 или с более ранней версии Windows, такой как Windows 7, Windows 8 или Linux. Windows 10 поставляется с клиентским и серверным программным обеспечением “из коробки”, поэтому вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение.
Прежде всего, включите функцию удаленного рабочего стола, как описано здесь:
Как включить удаленный рабочий стол (RDP) в Windows 10
Теперь вы может настраивать разрешения пользователей.
- Нажимайте горячие клавиши Win + R на клавиатуре. На экране появится диалоговое окно «Выполнить». Введите в текстовое поле следующее и нажмите Enter:
SystemPropertiesAdvanced
- Откроются дополнительные свойства системы.
- Перейдите на вкладку Remote. Там нажмите кнопку Выбрать пользователей .
- Следующие откроется диалоговое окно. Нажмите кнопку Добавить .
- Появится диалоговое окно «Выбрать пользователей» . Там введите желаемое имя пользователя для добавления или нажмите кнопку Дополнительно , чтобы выбрать пользователя из списка. Чтобы заполнить список, нажмите кнопку «Найти сейчас» в расширенном режиме.
- Выберите нужного пользователя в список и нажмите OK.
- Нажмите OK еще раз, чтобы добавить пользователя.
Готово.
Альтернативные способы добавления пользователей удаленного рабочего стола в Windows 10
Есть еще два способа добавить или удалить удаленный Пользователи настольных компьютеров в Windows 10.
Вы можете использовать оснастку «Локальные пользователи и группы»
Вы можете использовать оснастку «Локальные пользователи и группы», если ваша версия Windows поставляется с это приложение.
- Нажмите сочетания клавиш Win + R на клавиатуре и введите следующее в окно запуска:
lusrmgr.msc
Откроется приложение “Локальные пользователи и группы” .
- Нажмите “Группы” слева.
- Дважды щелкните «Пользователи удаленного рабочего стола» в списке групп.
- Нажмите кнопку« Добавить », чтобы добавить одного или нескольких пользователей.
Готово.
Вы может ли консольный инструмент net.exe
- Открыть командную строку с повышенными привилегиями.
- Введите следующую команду:
net localgroup "Remote Пользователи рабочего стола "" UserName "/add
Замените часть” UserName “фактическим именем учетной записи пользователя, которое вы хотите добавить для пользователей удаленного рабочего стола.
В моем случае команда выглядит следующим образом:net localgroup «Пользователи удаленного рабочего стола» «Алиса»/add
- Чтобы удалить пользователя из «Пользователи удаленного рабочего стола», замените аргумент/add в приведенной выше команде с переключателем/delete, как показано ниже:
net localgroup «Пользователи удаленного рабочего стола» «Алиса»/delete
См. Следующий снимок экрана.
Интересующие статьи:
- Сочетания клавиш удаленного рабочего стола (RDP) в Windows 10
- Изменить порт удаленного рабочего стола (RDP) в Windows 10
- Подключиться к Windows 10 Использование удаленного рабочего стола (RDP)