Добавьте кнопку “Показать рабочий стол” рядом с кнопкой “Пуск” в Windows 10.

В версиях Windows до Windows 7 была кнопка, которая сворачивала все открытые окна Windows и отображала рабочий стол. В Windows 10 такой кнопки нет. Вместо этого, чтобы свернуть все открытые окна и отобразить рабочий стол, вам нужно переместить указатель мыши к правому краю панели задач (или к нижнему краю, если ваша панель задач вертикальная) и щелкнуть крошечную невидимую кнопку. В этой статье я хотел бы рассказать, как добавить классическую кнопку «Показать рабочий стол» рядом с кнопкой «Пуск» в Windows 10.

Вот что вам следует сделать:

  1. Создайте новый ярлык, щелкнув правой кнопкой мыши пустую область рабочего стола -> Создать -> Ярлык. Используйте следующую команду в качестве цели:
     explorer.exe shell ::: {3080F90D-D7AD-11D9-BD98-0000947B0257} 

    См. Следующий снимок экрана:

  2. Назовите ярлык “Показать рабочий стол”:
  3. В свойствах ярлыка установите его значок из C: Windows Explorer.exe:
  4. Наконец, щелкните правой кнопкой мыши созданный вами ярлык и выберите« Закрепить на панели задач »в его контекстном меню:

Как только это будет сделано, вы можете удалить созданный вами ярлык и перетащить закрепленный элемент рядом с кнопкой« Пуск ». Теперь вы можете использовать закрепленный значок, чтобы свернуть все открытые окна.

Лично я нашел этот значок больше полезнее, чем кнопка по умолчанию, предлагаемая Windows 10, которая находится в конце панели задач. Пользователи сенсорных экранов тоже могут найти эту кнопку очень полезной.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий