Помимо удаления профиля пользователя и проблем с неработающими уведомлениями, Windows 10 версии 1809 оставляет некоторых пользователей без звука. Из-за проблемы с драйвером операционная система не может воспроизводить звук. К счастью, эту проблему легко исправить.
Пользователи, которым сообщается о проблеме, которую Windows 10 не может определить их устройство вывода звука. Во всплывающей подсказке к значку на панели задач отображается «Устройство вывода звука не установлено». Все затронутые пользователи используют Intel High Definition Audio в качестве аудиоустройства.
Вот несколько исправлений, которые вы можете попробовать применить.
Исправить проблему со звуком в Windows 10 версия 1809
Вариант 1. Переустановите драйвер
- Нажмите Win + X вместе на клавиатуре и щелкните Диспетчер устройств.
- Разверните раздел Системные устройства .
- Найдите устройство с именем драйвер Intel Smart Sound Technology (SST) .
- Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Обновить драйвер .
- Выберите параметр « Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере «.
- Выберите High Definition Audio из списка.
- Нажмите кнопку «Далее».
Проблема должна быть решена.
Вариант 2. Удалить неправильная версия драйвера Intel
- Откройте новый экземпляр командной строки от имени администратора.
- Введите следующую команду:
pnputil/enum-drivers
. - В выводе найдите строка Опубликованное имя , которая соответствует следующему устройству:
Опубликованное имя: oem .inf
Исходное имя: intcaudiobus.inf
Имя поставщика: Intel (R) Corporation
Имя класса: Система
GUID класса: {4d36e97d-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
Версия драйвера: 22.08.2018 09.21.00.3755
Имя подписавшего: Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher - Выполните команду
pnputil/delete- oem драйвера .inf/uninstall
. Замените часть oem .inf значением, которое вы нашли на шаге 3.
Проблема со звуком затронула только определенные системы и пользователей. Рекомендуется всегда устанавливать самую последнюю версию аудиодрайвера, доступную у его поставщика. Ни Microsoft, ни Intel не предоставляют официального решения или рекомендаций по этой проблеме.