Microsoft представляет новую функцию для пользователей OneDrive. Ранее известная как «Функция перемещения папок для бизнес-пользователей OneDrive», теперь она переименована в «Защита папок» и может быть включена или отключена в контекстном меню OneDrive.
С помощью этой новой функции OneDrive сможет перемещать и сохранять содержимое вашего рабочего стола и документов. , и папки изображений в облаке. Вы можете получить доступ к своим данным, загруженным в OneDrive, откуда угодно. По заявлению компании, ваши файлы в OneDrive будут в безопасности, если с вашим устройством что-нибудь случится. Давайте посмотрим, как включить эту функцию.
OneDrive – это решение для онлайн-хранения документов, созданное Microsoft, которое поставляется в виде бесплатной службы с Windows 10. Его можно использовать для хранения ваших документов и других данных в Интернете. в облаке. Он также предлагает синхронизацию сохраненных данных на всех ваших устройствах.
Возможность автоматически сохранять данные в OneDrive обеспечивается встроенным приложением OneDrive.
Чтобы включить защиту папок с помощью OneDrive в Windows 10 , выполните следующие действия.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач, чтобы открыть его меню. Если у вас нет значка, щелкните крошечную стрелку, указывающую вверх возле панели задач (область уведомлений), чтобы открыть область переполнения, а затем щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive.
- В контекстном меню выберите «Настройки».
- Откроется диалоговое окно настроек. Там перейдите на вкладку «Автосохранение».
- Нажмите кнопку Обновить папки .
- В следующем диалоговом окне выберите папки, которые вы хотите синхронизировать с OneDrive автоматически. Снимите выделение с ненужных папок и нажмите кнопку Начать защиту .
- Windows 10 загрузит существующие файлы в облако.
После этого вы увидите новую ссылку Где мои файлы с синим цветом OneDrive. значок облака в каждом месте, которое вы включили для защиты с помощью OneDrive.
Щелкните его, чтобы открыть файлы, хранящиеся в облаке.
Совет. Windows 10 позволяет сэкономить время и автоматически загружать снимки экрана в OneDrive. Каждый раз, когда вы делаете снимок экрана, его можно загружать в папку OneDrive. См. Статью Как автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive в Windows 10..
Интересные статьи:
- Синхронизировать любую папку с OneDrive в Windows 10
- Автоматически включать файлы OneDrive – Требовать только онлайн в Windows 10
- Исключить изображения OneDrive из фотографий в Windows 10
- Отключить значки облака OneDrive в области навигации в Windows 10
- Выйти из OneDrive в Windows 10 (отменить связь с ПК)
- Отключить интеграцию OneDrive в Windows 10
- Изменить расположение папки OneDrive в Windows 10
- Как добавить значок OneDrive на рабочий стол в Windows 10
- Как сбросить синхронизацию OneDrive в Windows 10
- Ограничить скорость загрузки и выгрузки OneDrive в Windows 10
- Официальный способ удаления OneDrive в Windows 10