Выйти из OneDrive в Windows 10 (отменить связь с ПК)

OneDrive – это решение для онлайн-хранения документов, созданное Microsoft и поставляемое в комплекте с Windows 10. Его можно использовать для хранения ваших документов и других данных в Интернете в облаке. Он также предлагает синхронизацию сохраненных данных на всех ваших устройствах. Сегодня мы увидим, как выйти из OneDrive.

OneDrive входит в состав Windows, начиная с Windows 8. Это комплексное решение, созданное Microsoft, чтобы предоставить пользователю возможность иметь одни и те же файлы на каждом компьютере, с которого он входит, используя свою учетную запись Microsoft. Служба, ранее известная как SkyDrive, некоторое время назад была переименована.

Функция синхронизации в OneDrive зависит от учетной записи Microsoft. Чтобы использовать OneDrive, вам нужно сначала создать его. Помимо OneDrive, учетную запись Microsoft можно использовать для входа в Windows 10, Office 365 и большинство онлайн-сервисов Microsoft.

В Windows 10 OneDrive очень тесно интегрирован с ОС. После того, как вы вошли в Windows 10, используя свою учетную запись Microsoft, вам будет предложено использовать облачное хранилище OneDrive в качестве места для сохранения файлов и документов по умолчанию. Его можно использовать как онлайн-решение для резервного копирования. Для тех, кто предпочитает хранить файлы на своем локальном компьютере, есть возможность не использовать OneDrive в качестве места для сохранения по умолчанию. Кроме того, в этом случае вы можете полностью удалить его, как описано в статье «Официальный способ удаления OneDrive в Windows 10».

Для выхода из OneDrive в Windows 10 , выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач, чтобы открыть его настройки.
  2. Перейдите на вкладку” Учетная запись “и нажмите Отключить этот компьютер , как показано ниже.
  3. Приложение OneDrive теперь будет отключено от этого компьютера. Он не будет синхронизировать файлы с вашей папкой OneDrive в Windows 10.

Готово! Позже вы можете снова войти в OneDrive и связать свой компьютер следующим образом.

Для входа в OneDrive в Windows 10

  1. Запустите OneDrive и настройте свою учетную запись.
  2. Введите пароль, когда будет предложено.
  3. На следующей странице щелкните ссылку Изменить расположение и укажите папку, в которой вы собираетесь хранить файлы OneDrive. Здесь вы можете использовать значение по умолчанию.
  4. Если вы устанавливаете настраиваемую папку, подтвердите свой выбор в следующий диалог (нажмите кнопку Использовать это место).
  5. Завершите настройку приложения OneDrive, и все готово.
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий