Windows 10 поставляется с новым браузером по умолчанию – Microsoft Edge. Это универсальное приложение с поддержкой расширений, быстрым механизмом рендеринга и упрощенным пользовательским интерфейсом. По умолчанию он открывает файлы PDF в Windows 10. Вы можете отключить встроенную программу просмотра PDF, чтобы переключиться на внешнее приложение, такое как Adobe Reader.
Чтобы отключить PDF Reader в Microsoft Edge , вам необходимо изменить ассоциацию PDF-файлов в настройках или в классической панели управления. После этого PDF-файлы будут открываться с помощью стороннего приложения, установленного в Windows 10. Сделайте это следующим образом.
- Открыть настройки.
- Перейдите в раздел «Система» -> «Приложения по умолчанию» в Windows 10 Anniversary Update и ниже. В Windows 10 Creators Update перейдите в Приложения -> Приложения по умолчанию.
- Прокрутите вниз до ссылки Выберите приложения по умолчанию по типу файла и щелкните его.
- Найдите расширение файла .pdf слева. Справа выберите новое приложение для открытия файлов PDF с помощью:
Не работает это метод уже давно.