6 лучших британских Hi-Fi инноваций и технологий

Первый интегрированный усилитель Cambridge Audio P40 был первым усилителем, в котором использовался тороидальный трансформатор – значительная инновация в 1968 году. Он по-прежнему является стандартным компонентом усилителей высокого класса и сегодня, неопровержимое доказательство того, что Гордон Эдж, Питер Ли и несколько других известных людей, опробованных в их новом помещении рядом со старой фабрикой Enderby’s Mill в Сент-Айвсе, Кембридж, сработали довольно хорошо.

Но ни это, ни Гилберт Бриггс из Wharfedale, известный созданием первого двухполосного громкоговорителя, керамического магнита и двойного корпуса для уменьшения резонанса, в основном от его дом в Илкли – попал в наш список.

Мы упоминаем эти прорывы в области Hi-Fi здесь для акцента, потому что то, что вы собираетесь прочитать, является кульминацией дней усердных усилий по созданию шести самых инновационных и новаторских релизов домашнего аудио, начиная с фирмы, которые рискуют своим успехом, деньгами и шеей ради улучшения звука.

В ознаменование British Hi-Fi Week, все нижеприведенные изобретения происходят от оригинальной домашней площадки What Hi-Fi? , Blighty, но где бы вы ни находились мир, как один из провидцев аудио, вундеркиндов, решателей проблем, создателей, мастеров и испытателей, мы приветствуем вас. Мы здесь из-за тебя. Если у вас есть мечта, придерживайтесь ее.

1. Квадратная электростатическая технология и усилители «сброса тока»

Quad (аббревиатура от «Quality Unit Amplifier Domestic») был основан Питером Дж. Уокером в 1936 году в Лондоне, но фирме пришлось переехать в Хантингдон в Кембриджшире в 1941 году после бомбардировки столицы во время Второй мировой войны.

В В 1956 году компания Quad представила первый полнофункциональный электростатический громкоговоритель. Известный позже как ESL 57, он использовал очень легкую пластиковую пленку в качестве движущейся диафрагмы между двумя заряженными пластинами. По сравнению с громкоговорителями с подвижной катушкой того времени, ESL 57 ознаменовал собой огромный шаг вперед и оставался в производстве практически без изменений в течение почти 30 лет.

В 1975 году появился Quad 405 ‘ Усилитель сброса тока. В том же году Питер Уокер сказал журналу Wireless World : «Усилитель мощности звука необходим для создания выходного сигнала, который отличается от входного сигнала только по величине. Следовательно, это должно было прийти в голову. Каждый разработчик схем считает простым делом взять часть выходного сигнала, сравнить ее с входом и получить сигнал ошибки. В этом случае необходимо только усилить сигнал ошибки и добавить его к выходу с правильной амплитудой и фазы, чтобы полностью устранить искажения первичного усилителя “.

Уокер применил эту теорию на практике, используя два усилителя на канал, где усилитель” ошибки “первой ступени был маломощным, но очень высокого качества, и второй мощный, но с меньшим качеством звука. (Как вы, возможно, знаете, очень сложно добиться очень низких искажений в мощных усилительных каскадах.) Он разработал способ сравнения мощного выходного сигнала с исходным аудиовходом и получения необходимого сигнала коррекции ошибок для ввода в аудиосигнал. path – и, что особенно важно, достигается очень низкий коэффициент искажений даже при гораздо более высоких уровнях мощности.

По сути, Current Dumping – это способ объединения звуковой чистоты усиления класса A с гораздо более эффективным классом AB.

Звучит немного сложно? Это никогда не входило в намерения Уокера, о чем свидетельствует его знаменитая цитата: «Идеальный усилитель – это прямой провод с усилением». Идея о том, что ничего не должно быть добавлено или вычтено из исходного сигнала, чтобы в итоге вы получили его более крупную версию, является лучшим обобщением идеального усилителя, о котором мы можем думать.

Уокер никогда не говорил, что достиг этого, помните, несмотря на то, что Quad был удостоен Королевской награды за технологические достижения за Quad 405 в 1978 году. Тем не менее, его замечательная топология схемы остается одной из лучших. несколько по-настоящему оригинальных дизайнов усилителей – и он до сих пор присутствует в продукции Quad.

  • 9 дебютных стереофонических усилителей от знаковых брендов Hi-Fi

2. KEF Uni-Q

На веб-сайте KEF с гордостью говорится, что из многих знаковых инноваций, пионером которых компания выступила, возможно, самой большой из них является массив драйверов точечного источника Uni-Q. Благодаря равномерной внеосевой дисперсии, созданной после двадцати лет инноваций, исследований и разработок, массив драйверов Uni-Q может похвастаться способностью позволять звукам приходить на вас совершенно по-новому.

Как именно? В отличие от обычных динамиков (у которых высокочастотный динамик расположен над среднечастотным динамиком), Uni-Q представляет собой два динамических блока в одной совпадающей сборке – высокочастотный динамик расположен прямо в середине среднечастотного динамика, как мишень для мишени. Таким образом, среднечастотные и высокочастотные звуки исходят из одной и той же физической «точки» в пространстве.

KEF говорит, что эта конфигурация также предлагает более широкую дисперсию и устраняет традиционное представление о зоне наилучшего восприятия для прослушивания, поскольку проецирование звука более равномерно по всему частотному диапазону и менее восприимчиво к излучению. и лопастность в вертикальной плоскости.

Работает? Вы можете сказать – взгляните на наши обзоры KEF. Но у KEF нет времени останавливаться на достигнутом. Для его последнего (и отмеченного наградами What Hi-Fi? ) LS50 Meta набор драйверов Uni-Q был переработан, в нем были учтены все усовершенствования, разработанные KEF за последние восемь лет. лет и добавив что-то новое в виде технологии поглощения метаматериалов (MAT).

MAT – это способ KEF справиться со звуком, исходящим из задней части 25-миллиметрового алюминиевого купола твитера.. В обычной конструкции этот звук обычно излучается в камеру за куполом, где он в основном поглощается демпфирующим материалом. Но некоторая звуковая энергия всегда отскакивает назад через купол, чтобы добавить искажения.

Здесь твитер все еще находится в горле средне/низкочастотного блока, но задний звук попадает во что-то размером с хоккейная шайба, которая выглядит как пластиковый круглый лабиринт. Он многослойный и состоит из 30 трубок, каждая из которых настроена на поглощение разной частоты. KEF утверждает, что после объединения лампы поглощают широкий диапазон частот – примерно от 600 Гц и выше – намного эффективнее, чем альтернативные методы. Результат? Более чистые, менее искаженные высокие частоты.

  • Тест: можете ли вы назвать эти 10 первых продуктов от британских Hi-Fi брендов?

3. dCS Ring DAC

Хорошо, это не похоже на милое украшение, но, как это часто бывает в инженерии наступает момент, когда эффективность существующего технологического подхода практически не может быть улучшена. Когда это происходит, прогресс означает попробовать что-то другое. И это, по словам специалиста по цифровым технологиям из Кембриджа, dCS (Data Conversion Systems), по сути именно то, что произошло, когда он разработал кольцевой ЦАП.

Хотя готовые кремниевые микросхемы ЦАП можно купить за относительно мало в сети, dCS требовалось больше, чем чьи-то усилия.

Так что инженеры dCS сделали это сами. Кольцевой ЦАП – это индивидуальный процессор цифровой обработки сигналов, разработанный и уникальный для dCS. Этот ЦАП (ранняя модель, изображенная выше) представляет собой чистое решение, использующее код, написанный и регулярно дорабатываемый фирмой. Он использует сеть FPGA (программируемых вентильных матриц), запрограммированных для запуска микропрограмм dCS и обработки всей цифровой фильтрации и цифро-аналогового преобразования.

Зачем идти длинным путем вместо того, чтобы покупать у уважаемые поставщики полупроводников? В 2014 году директор по разработке продуктов dCS Крис Хейлз сказал: «Поскольку мы контролируем цифровую обработку сигналов, мы можем ее улучшить. Например, алгоритм сопоставления, который очень важен для работы Ring DAC, это то, что мы можем изменить, если сочтем нужным. Фильтрация полностью находится под нашим контролем, поэтому мы не во власти того, что находится в чипе, который вы покупаете, мы можем изменить его произвольно на все, что захотим. Мы можем даже сделать это ретроспективно и внедрить это в продукты, которые уже используются ».

Создание цифрового преобразователя методом dCS намного дороже, чем покупка готовых микросхем ЦАП, но результаты неоспоримы – ЦАПы dCS звучат непохоже на все остальное на рынке, потому что действительно то, чем они являются.

  • В поисках совершенства: внутри dCS, британская история успеха Hi-Fi

4. Приводные устройства Bowers & Wilkins Continuum

Если бы Т.С. Элиот написал книгу опоссума о практическом Hi-Fi (а не о кошках), начальная строка может гласить: «Создание среднечастотных динамиков – дело непростое, это не просто одна из ваших праздничных игр».

Проблема для любого производителя динамиков – это тонкий танец между легкостью (читай: маневренность, скорость) и жесткость (точность движения), что имеет смысл, если учесть, что движение диффузоров динамиков генерирует звук.

Наноуглеродное волокно, ультратонкий алюминий с песчаным наполнением, DLC бериллий (в результате чего на поверхность диафрагмы наносится слой «алмазоподобного углерода» с помощью химического осаждения из паровой фазы, чтобы похвастаться «алмазоподобностью»). “сила”) – это все материалы, предлагаемые великими мастерами Hi-Fi. Целью, конечно же, является повышение жесткости, прозрачности и точности.

Так что же сделали Bowers & Wilkins? Что ж, если вы не совсем довольны минералами, предоставленными природой, вы возвращаетесь к чертежной доске и создаете что-то новое. Традиционно кевлар был предпочтительным материалом для среднечастотных и басовых динамиков B&W (термостойкое и прочное синтетическое волокно, впервые использованное в начале 1970-х в качестве замены стали в гоночных шинах), но теперь компания использует свой собственный материал, получивший название Continuum. Фанаты Marvel могут сейчас думать об улучшении скелета Росомахи, адамантиуме или даже о вибраниуме (добываемом только в Ваканде) – и нас это действительно устраивает. Это так хорошо.

Bowers & Wilkins утверждает, что Continuum снижает разрушающее воздействие вибрации средне/низкочастотных динамиков, что приводит к более чистому звуку с меньшими искажениями. Его включение произошло от флагманской серии 800 Diamond от B&W, и, к счастью, теперь вы найдете его во всех последних динамиках компании. Нам это нравится? Мы делаем – просто взгляните на наши обзоры Bowers & Wilkins.

  • Как максимально эффективно использовать динамики Bowers & Wilkins 606 S2 и 607 S2

5. Цельнометаллические приводы Acoustic Energy AE1

Быть стабильно успешным более 30 лет непросто, но Акустическая энергия AE1 Classics справилась с этим апломбом. Если вам нужен набор настольных устройств, которые меняют правила игры в аудиоиндустрии, то это пара, к которой мы вас подскажем.

В AE1 использовалась необычная для того времени линейка цельнометаллических приводов, два порта прямого запуска и корпус, облицованный штукатуркой (предназначенный не только для минимизации накопления внутренних стоячих волн, но с добавлением демпфирования). В результате получилась звуковая презентация, наполненная ошеломляющей динамикой, превосходной детализацией и удивительным авторитетом – при условии, что ваша партнерская система обладает необходимым качеством и мощностью.

Конечно, со временем они эволюционировали. ; В версии, посвященной 20-летию 2006 года, были шкафы, которые были более глянцевыми снаружи и толще внутри, но они все еще были облицованы гипсом – не все изменилось.

Последний (и довольно великолепный) AE1 Active по-прежнему использует технологию чистого поршневого керамического алюминиевого конуса, которую мы отмечаем здесь, теперь в ее пятом поколении. Он предлагает исключительную жесткость, не утяжеляя динамики слишком сильно – и все это началось в 1987 году.

При запуске первые в мире динамики AE1 с мини-монитором стоили больших денег (около 700 фунтов стерлингов). , который в наши дни обходится в 2000 фунтов стерлингов), но они также разрушили представление о том, что могут делать маленькие колонки. Годом позже, в 1988 году, компания выпустила более крупные модели AE2. В них использовалась практически такая же технология, но корпус был примерно на треть больше в каждом направлении и был упакован в два из 9-сантиметровых среднечастотных/басовых блока с тремя портами рефлекса.

Во многих отношениях AE2 были лучше своих меньших братьев и сестер, в том числе обеспечивали более мощные басы и больший авторитет – но они вечно жили в тени AE1, вероятно, из-за того, что им не хватало фактора неожиданности. меньшие динамики.

  • Это было тогда … Подпись Acoustic Energy AE2

6. Уилсон Бенеш A.C.T. Углеродное волокно

Вот, Уилсон Бенеш ACT Один спикер, как они появились в журнале What Hi-Fi? в 1999 году (когда мы веселились так, как было, потому что это действительно так).

Иногда продукт задает инженерный шаблон компании, и эти напольные колонки сделали именно это для этого стартапа в 1989 году в Шеффилде. Можно было подумать, что инженеры могли попробовать сталь, но нет.

Компания Wilson Benesch привлекла внимание еще в 1991 году, выпустив свои первые продукты, творчески названный Wilson Benesch Turntable и тонарм-партнер, A.C.T. Один. Эти инициалы обозначают Advanced Composite Technology, в основе которой лежит углеродное волокно. В деке использовался материал, из которого изготовлено подшасси, а рычаг щеголял им в форме тонкой трубки, впечатляющая жесткость, малая масса и хорошее самозатухание давали им преимущество над современными конкурентами.

Даже сегодня использование углеродного волокна считается чем-то новым, но тогда было всего три другие британские компании, способные производить композитные детали: Lotus Racing и два специалиста, работающие в Министерстве обороны – крупная компания, занимающаяся созданием Hi-Fi. бренд сохранить.

Вместо того, чтобы следовать предсказуемому пути выпуска более доступного проигрывателя, в 1994 году Уилсон Бенеш снова удивил нас, выпустив A.C.T. Один напольный динамик, на этот раз привлекший внимание прессы благодаря использованию изогнутых боковых сторон из углеродного волокна.

Даже по современным стандартам эти башни обладают огромными возможностями, что свидетельствует о высоком качестве инженерных решений. В 2019 году мы рассмотрели новейшие напольные колонки начального уровня от Wilson Benesch, Precision P1.0s (5995 фунтов стерлингов, 8800 долларов США), и сравнение двух моделей было захватывающим. Неудивительно, что новый дизайн более показателен и проницателен, но это не мешает нам восхищаться оригиналами, шаблоном, по которому созданы все последующие дизайны Уилсона Бенеша.

Оба прозрачны. и подробные исполнители, способные передавать звук в проницательной и музыкальной манере – неплохое наследие для фирмы, которая начинала выпускать проигрыватели.

  • 10 из самые безумно выглядящие высококачественные Hi-Fi продукты на планете.
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий