Bose предлагает домашние визиты для изучения проблемы шумоподавления QuietComfort 35 II.

Предлагает ли производитель ваших наушников зайти к вам домой? Удивительно, но если у вас есть набор Bose QuietComfort 35 II (и вы проживаете на «разумном расстоянии» от штаб-квартиры Bose в Массачусетсе), ответ – «да».

Почему Бозе такой общительный? Что ж, после обновления прошивки в июне владельцы наушников Bose QuietComfort 35 II засыпали форумы сообщества Bose жалобами на ухудшение шумоподавления.

Авторы начали предлагать свои собственные решения для устранения проблемы, например, понижение версии прошивки для восстановления предыдущей производительности. Однако, как сообщает The Verge , Bose с тех пор заблокировал возможность сделать это в попытке «решить выявленные проблемы безопасности».

Компания Bose первоначально сообщила 26 июня, что в последнем обновлении прошивки ничего не изменилось в шумоподавлении. После этого, 2 сентября, в сообщении от команды сообщества Bose владельцам QC35 II было сказано: «У нас есть специальная команда, работающая над вашими жалобами каждый день, весь день … Мы также связались с некоторыми из вас, чтобы спросить, можем ли мы приходите к вам домой и протестируйте свой QC35 II с помощью телефона в своем окружении ».

Теперь Bose предоставил владельцам возможность заполнить опрос о проблемах шумоподавления QuietComfort 35 II. Если вы и ваша проблема сочтете подходящими, Bose организует телефонный звонок для обсуждения дальнейших возможностей и, возможно, домашнего визита. Компания, похоже, готова путешествовать, если вы живете либо в Массачусетсе, либо в приграничном штате.

Скидки на наушники в Черную пятницу

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий