Гроссмейстер Флэш: человек, который подарил нам проигрыватель винила в качестве инструмента.

Это интервью впервые появилось в What Hi-Fi? в июле 2018 г.

Grandmaster Flash хочет научить нас хип-хопу.

« Для меня, если вы выросли в доме, где ваши родители были любителями джаза, вы будете знать, кто такой Майлз Дэвис », — сказал он What Hi-Fi? . «Твоя мама и папа позаботятся о том, чтобы ты знал, кто это. Если вы выросли на роке, вы будете знать, кто такие The Rolling Stones.

«С хронологической точки зрения, всегда неправильно понимали: откуда эта вещь и как она стала такой? глобальное явление? »

Но Флэш — это не обычный урок истории. Он не просто прочитал книгу, он написал большую часть ее первого завещания. Это похоже на то, как Пифагор преподает геометрию.

Одержимый барабанами, Флэш разработал свою теорию быстрого микширования — по сути, практику обратного вращения пластинки и переключения между ними. проигрыватели проигрывают одновременно — чтобы взять эти несколько секунд и превратить их в минутные кровати с музыкой, которые стали холстом для брейк-данс, а позже и МС, каким мы его знаем сегодня.

в студию — техника, которую широко считают детищем Grand Wizzard Theodore, которому Флэш наставлял как начинающий ди-джей, — в то время как The Message Grandmaster Flash и The Furious Five эффективно выпустили хип-хоп с его лицензия как средство для социальных и политических комментариев, а не как развлечение.

Но если хип-хоп — это музыка ди-джеев, то нет лучшего способа преподавать его историю, чем через деки. Живое шоу Флэша, Хип-хоп: люди, места и вещи , представляет собой своего рода аудиовизуальную презентацию, сочетающую кадры с мест рождения жанра (и пристального взгляда кончиками пальцев) с записями благодаря которой она стала самой популярной музыкой на Земле.

Помимо разговоров о живом шоу, Флэш говорит с нами о китах, почему сейчас он в основном слушает под классическую музыку и экстаз от поиска барабанной паузы. Это долгий разговор, но кажется, что он закончится всего через минуту.

PLAYLIST

Все эти песни обрели новую жизнь, когда они были отобраны. Сколько брейков вы знаете?

  • 18 лучших хип-хоп альбомов для проверки ваших динамиков

Теперь это имеет смысл

What Hi-Fi ?: Расскажите немного о новом живом шоу.

Grandmaster Flash: Около трех лет назад я пришел к выводу, что когда вы пытаетесь объяснить начало хип-хоп культура с точки зрения генезиса, вы можете поговорить с человеком, но когда вы это объясните, вы почти увидите, что они этого не понимают. Они спрашивают: «Что вы имеете в виду, вы взяли эту штуку и сделали то с тем, чтобы сделать то?» Поэтому я решил, что сделаю визуальную презентацию этих вещей.

Итак, я взял команду видеооператоров и редакторов, и мы сняли все районы Нью-Йорка, а затем мы сняли отснятый материал. и отредактировал. Я придумал способ музыкально и визуально сделать эту презентацию так, чтобы, когда вы ее видите, вы ее понимали.

Итак, когда я играю определенную музыку — скажем, Гарлем — когда я играю гарлемскую музыку, вы видите Гарлем на этих огромных светодиодах, и вы видите места, где это происходило или где это происходило. Если я играю брейк-брейки: это моя область, это Бронкс, так что теперь вы видите область, в которой я придумал теорию быстрого смешения. Итак, вы видите проекты, вы видите места, вы видите вещи.

Это прошло очень хорошо, потому что многие люди, которые думали, что знают хип-хоп культуру действительно думали, что знают. И, по моему личному мнению, гораздо важнее, чтобы мы исторически пытались сделать это как можно более правильным. Потому что журналисты заявили, что хип-хоп сейчас самая популярная музыка на планете Земля. Так что, с моей точки зрения, как это началось?

Вот почему я собрал это шоу. Итак, вы хотите выяснить, как ди-джей режет и царапает? Хорошо, позвольте мне поставить несколько камер на мои проигрыватели. Таким образом, это почти как если бы вы перевернули вертушку себе в лицо. Я покажу вам, как я придумал это 40 с лишним лет назад.

Как я положил кончики пальцев на пластинку, и как я сделал дубликаты винила, и я собираюсь от проигрывателя номер один до проигрывателя 2, а затем от проигрывателя номер два до проигрывателя номер один, и я беру этот небольшой кусочек десятисекундного барабанного соло — из поп, рок, джаз, блюз, фанк, диско, r’n ‘ б, альтернатива, карибская пластинка — и я зацикливаю ее прямо у вас на глазах.

Люди должны это понимать, потому что позже это стало музыкой для танцоров брейк-данса, но это также стало музыкальная кровать для MC, чтобы рассказать историю, чтобы говорить. Итак, подобные вещи, с определенной точки зрения, я считаю важным, чтобы вы знали.

Для меня, если вы выросли в доме, где ваши родители были любителями джаза, вы это узнаете. кто такой Майлз Дэвис, твоя мама и папа позаботятся, чтобы ты знал, кто это. Если вы выросли на роке, вы знаете, кто такие The Rolling Stones. С хронологической точки зрения, это всегда неправильно понимали: откуда эта штука и как она стала таким глобальным явлением?

Поэтому я сказал себе, что повесил бы ее на светодиодную стену. — Когда я говорю с промоутерами, я настаиваю на этом. Потому что, когда вы заходите в комнату и смотрите игру ди-джея, все, что вы видите, — это три горизонтальных элемента оборудования: первый проигрыватель, задняя часть микшера и второй столик.. На самом деле вы не видите, что он делает, вы слышите акустически, но теперь я переворачиваю проигрыватель прямо вам в лицо, поэтому, когда я перехожу с проигрывателя один на два и два на один, вы на самом деле говорите: «О, черт, теперь это имеет смысл. ! »

Так что я просто думаю, что сейчас это критически важно. Я умоляю промоутеров, которые хотят меня заказать, — я действительно хочу сделать это со светодиодной стеной. Это знание слишком важно для людей, чтобы они не знали, как это произошло. Потому что я дал сотни тысяч интервью, а люди до сих пор задают один и тот же вопрос: как вы это делаете? Я говорю: ладно, я должен показать им вживую, пока я это делаю.

Я также показываю им обложки альбомов, почему я сказал, что музыка не имеет цвета и в ней нет страна. Когда я говорю это, я имею в виду, что когда я делал покупки для пластинок, я проверял корзину для поп-музыки, рок-корзину, джаз и блюз — все мусорные корзины, все жанры музыки, просто чтобы найти этот крошечный барабан. перерыв.

И я сказал, что в музыке нет стран, потому что мне все равно, из какой страны она родом; если бы в одном из фрагментов альбома, который я мог бы вырезать, вставить и превратить в музыкальную кровать, был бы правильный удар барабана, это все, что меня волновало. Меня не волновали чарты и то и это, просто: горячая музыка — это горячая музыка.

И в определенных частях шоу мы должны помнить, что есть определенные люди, которые скончались, это должно быть запомнились тем, что они сделали, что помогло сделать эту культуру глобальным явлением. Итак, все элементы, которые можно разместить на светодиодном экране, а также то, что я режу и царапаю: это то, что я сделал.

  • 25 записей магазины, которые стоит посетить перед смертью

Звуковые сигналы, струны и трафик Нью-Йорка

WHF: Вы фактически превратили проигрыватель винила в инструмент сам по себе. Есть ли какой-нибудь другой формат, кроме винила, который мог бы дать вам такую ​​почву для экспериментов?

GF: Я говорю людям, что порезать и поцарапать невозможно, если вы не прикладываем кончики пальцев к исходному материалу и превращаем исходный материал в две вещи: собственно звук, а затем используем этот исходный материал в качестве контроллера. Я сделал это, когда мне было 17 лет, вот как я это придумал.

Теперь современные технологии нашли способ воспроизвести это с помощью CD-J. На самом деле это был простой способ: они сделали это с помощью временного кода SMPTE, а ваш временной код SMPTE сообщает MP3 в ноутбуке, чтобы он двигался вперед и назад, вперед и назад, и следил за руками, следил за парнем, у которого есть кончики пальцев. по исходному материалу. Так что, по сути, это моя идея в другом теле.

Меня это вполне устраивает, потому что теперь я могу путешествовать с сотней тысяч записей на жестком диске.. Можете себе представить, если бы вы попытались путешествовать с этим в ящиках? Я не думаю, что это возможно.

WHF: Итак, теперь вы используете ноутбук в своем комплекте.

GF: Да, но я использую специальный контрольный винил, чтобы вы все еще могли видеть, как я делаю то, что делаю. Это тот же самый процесс, но теперь, если я в Лондоне, я могу играть там с некоторыми из фаворитов, но если я в Японии, я могу играть с некоторыми из фаворитов там, или если я в Австралии…

Но если бы я пытался взять с собой большую часть своей коллекции, мне бы пришлось взять с собой довольно много людей. Так что гениальная сторона этого в том, что это позволяет мне играть всю ту прекрасную музыку, которая была столпом того, почему эта культура вообще существует.

WHF: Так сколько сета создается до того, как вы начнете играть, и насколько зависит от реакции аудитории, например, от включения местных фаворитов?

GF: Я импровизирую все время, и я делаю это по ощущениям. В каком-то смысле я как бы догадываюсь, но когда вы делали это так долго, как я … Я не знаю, вы называете это предположением? Не знаю, как бы вы это назвали. Не думаю, что это знание.

WHF: Насколько широко вы слушаете, когда находитесь дома?

GF: О, я слушаю классику. Слушаю камерную музыку. Обожаю: Бах, Стравинский, Бетховен. Я люблю струнные и рожковые. Я слушаю то, что не умею играть, поэтому я могу придумать что-нибудь в той сфере, где я мог бы играть.

WHF: Итак, когда вы слушаете, вы постоянно думаете о том, как это могло бы работать творчески?

GF: Да или как ритмы. Это вдохновляет меня заниматься другими делами в той сфере, в которой я мог бы это делать. Я не могу проиграть пластинку, но в этой пьесе есть кое-что, что позволило бы мне представить ее вам, ребята. Я разбираюсь в камерной музыке, я в оперной музыке, я разбираюсь в произведениях, в которых много изменений, а камерная музыка имеет много изменений.

WHF: А как ты слушаешь? Вы подписаны на какие-либо стриминговые сервисы?

GF: Я люблю радиостанции в Нью-Йорке, и мне нравится попадать в пробки: это круто. Я серьезно слушаю. Иногда я говорю: «О, это было действительно круто». И я могу вложить это вдохновение в то, что создаю, или я могу сделать это на вертушках, в этом ритме.

Потому что для меня ничто под солнцем не является оригинальным — все исходит из где-то. И после этих 40 с лишним лет я бы не сказал, что слышал все это, но я слышал большую часть.

  • Искусство мастеринга винила на половинной скорости

Не трогайте записи Джо

WHF: Вы уже говорили раньше о коллекции записей вашего отца: справедливо ли сказать, что был вашим входом в музыку и диджеинг?

GF: Совершенно верно. На самом деле это был мой путь к ценности винила. Потому что, когда я прикасался к его винилу Раньше меня шлепали по заднице снова и снова. Как только он выходил за дверь и шел на работу, я уходил в кладовку — и он говорил: «Не трогай записи Джо» — и я шел за запись.

И я наблюдал за ним в детстве, как он включал стереосистему, поэтому, наблюдая за ним так долго, я ждал, когда захлопнется дверь, и я ждал несколько минут и перетаскивал поставьте стул в шкаф, возьмите кусок винила и перетащите стул к стереосистеме, включите ее и начните танцевать в гостиной. Если Джо повернется и придет домой, потому что он что-то забыл, вас убьют.

По какой-то причине мне было все равно, но по какой-то причине мой отец сказал, что это не oo ценно для вас, и вы не можете прикоснуться к нему. И я обычно говорил: «Хорошо», и как только он уходил за дверь, я брал эти вещи и играл.

Итак, я узнал ценность, а затем с научной точки зрения, как Я стал старше, я подумал: «Как музыка выходит из этих маленьких черных туннелей? Откуда он? »

Моя мама была швеей, поэтому у нее было много швейных игл, поэтому однажды я просто взяла черный диск — потому что так я их называла — Я поставил его на стереосистему, взял швейную иглу, вставил ее в канавку на пластинке и почувствовал вибрацию. И я сказал: «О, значит, музыка живет внутри черных туннелей».

И оттуда я просто стал фанатом. Итак, в раннем подростковом возрасте я никогда не выходил на улицу, чтобы заниматься спортом или тусоваться и пить — я просто постоянно трепетал перед тем, «как это работает»? Затем я начал заниматься электронными компонентами и прочим, разбирая радио моей старшей сестры или подходя к стереосистеме в гостиной и разбирая ее, и я стал врагом номер один в доме, потому что я был на связи. постоянный поиск: как это происходит, почему это происходит, что там происходит?

И моя мама говорит: «С таким же успехом я могла бы отправить тебя в школу для этого». Именно тогда я начал понимать: что такое AC? Что такое DC? Что такое омметр? Что такое частота? Что такое волна? Что такое диод? Что такое вакуумная трубка? Какая схемотехника? Что такое печатная схема? Что такое твердое состояние? Я начал понимать, так что в раннем подростковом возрасте я как бы помешался.

Когда я, наконец, смог заполучить свои собственные проигрыватели, это было похоже на брак, заключенный на небесах. Но тогда большая проблема заключалась в том, что я хотел только ту часть, где было барабанное соло. Остальная часть записи была совершенно ужасной.

Итак, я говорю, как мне взять это барабанное соло Thin Lizzy, когда он только что проделал это десять секунд, и как мне взять десять секунд и сделать это десятью минутами? Или как мне взять это барабанное соло от барабанщика Майкла Джексона или как взять его из The Incredible Bongo Band? Я просто хотел эту одну конкретную барабанную секцию. Я хотел перейти от соло на барабанах, может быть, к соло на барабанах, к соло на барабанах в стиле джаз.

Я сделал это, не осознавая, что собираю пласт из музыки. Я не понимал, что именно этим занимаюсь, но это единственная часть из этих разных жанров записей, которая мне нравилась, не понимая, что это было очень интересно для танцоров брейк-данса. Позже люди захотели говорить об этом, ведущий говорил на чистом музыкальном ложе. Я не понимал, что делаю, но прямо сейчас началось нечто очень важное.

WHF: Мы говорили о том, что вы сейчас слушаете , но есть ли несколько записей, которые оказали особое влияние на вашу карьеру или к которым вы постоянно возвращаетесь?

GF: У меня нет фаворитов Потому что, когда у меня были фавориты, я расчищал танцпол. Если бы я вернулся на 15 лет назад, я бы сказал, что эта запись прямо здесь была бы убийственной, и я бы попал в эту страну, и я бы сыграл эту песню, и она очистила бы танцпол.

Так что у меня было чтобы стать тем, кем я сейчас чувствую себя, является слугой, а быть слугой означает, что мне пришлось внимательно читать комнату, а не пытаться быть всезнающим. Прочитал комнату, прочитал комнату, прочитал комнату, прочитал комнату — думаю, я вроде как научился это делать. Комната мне что-то говорит, я не могу объяснить почему, просто говорит.

И как только я смогу доставить вам две или три песни, теперь я дам вам тысячу, прежде чем я сойти со сцены. О том, что, как мне кажется, вам нравится, я все еще гадаю, и это делает его не скучным. Это не может быть скучным, потому что я должен быть в напряжении, я должен быть готов сменить пластинку, потому что в этом музыкальном сообществе ничего не высечено в камне. Я должен быть в тонусе, чтобы оставаться молодым.

  • История самых странных виниловых пластинок, когда-либо сделанных

Этот специальный перерыв

WHF: Вы Тогда помните первую купленную вами пластинку?

GF: Ранний хип-хоп был похож на семейное сообщество, поэтому многие люди приходили на мои вечеринки были моими друзьями. В нерабочие дни меня приглашали на ужин, я знал, что многие их родители и их родители считали меня ответственным за то, чтобы они вернулись домой.

Итак, как я приобрел свои первые записи, это я часто спрашивали своих мам и пап: «Эй, у тебя в шкафу есть записи, которые тебе больше не нужны?» Они такие: «Боже, я давно пытаюсь избавиться от этих вещей в шкафу.. Я говорю: «Можно мне их?» и так я получил свою коллекцию.

Моя первая купленная мной песня? Я действительно не знаю; Это хороший вопрос. В субботу я буду около 10 часов утра и, вероятно, не вернусь к себе домой до девяти часов вечера и буду ходить за пластинками. В некоторых магазинах звукозаписи были проигрыватели, на которых вы могли протестировать их прямо сейчас, и у меня были отношения с этими людьми, поэтому, если он был дурацким, они забирали его обратно и снова обматывали термоусадочной пленкой.

Итак, я не помню первую купленную мной пластинку, но до нее было так много записей, которые я получил бесплатно от родителей моих поклонников.

WHF : И что особенного в том, что физическая коллекция записей остается такой привлекательной?

GF: Вы должны понимать, что все это В основе хип-хоп культуры лежали ди-джеи. Что сделало это таким замечательным, так это дружеское соревнование между Kool Herc, Afrika Bambaataa, Grandmaster Flash и нашими дублерами, которые нашли тот особый перерыв, которого, как вы знаете, у ваших конкурентов нет. Это такое чувство эйфории.

Например, когда Херк нашел Apache , он находился под усиленной охраной. Вы никогда не увидите обложку альбома, откуда она взялась. Через несколько месяцев произошла утечка. Но когда я нашел Take Me to the Mardi Gras Боба Джеймса, я тоже был под усиленной охраной, так что вы не узнаете, что это было.

Но находя такие вещи, чтобы отправиться в путешествие и пойти в магазины секонд-хенда, где у них есть музыкальные ящики сзади, чтобы пойти в музыкальный магазин, купить новые пластинки и попробовать найти этот перерыв — радостная вещь. Это очень радостная вещь, особенно когда вы находите несколько и на пару недель будете как дон, потому что все ваши конкуренты не знают, что это у вас есть.

Наличие физического запись просто потрясающая. Если бы я мог заставить промоутеров заплатить за это, я бы вынес свои ящики. Это радость обладания винилом, потому что сегодня многие люди не используют его. И находить записи почти слишком легко: вы можете зайти в Интернет и найти много всего, но я думаю, что попытки найти ту песню, которой нет ни у кого, — это невероятно прекрасное чувство.

Но вот для меня это спустя годы, и теперь я решил снять с него простыню и показать вам. И в этом суть Хип-хоп: люди, места и вещи . Позвольте мне показать вам, как это произошло. Если это самая популярная музыка в мире, как это случилось? Это не крик и не случайно; много-много лет назад для многих людей это была математика, естественные науки и много тяжелой работы. Думаю, это нужно объяснить.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий