Святой Грааль винила: искусство мастеринга на половинной скорости

Изначально это интервью было опубликовано What Hi-Fi? в октябре 2017 года. .

Майлз Шоуелл начал свою карьеру в 1984 году, изучая искусство дисковой резки и копирования ленты. Он присоединился к Abbey Road Studios в 2013 году и, как эксперт в области мастеринга половинной скорости, ремастировал многих крупнейших мировых артистов, включая The Who, The Beatles, Disclosure, Queen, Эрика Клэптона, The Rolling Stones и, недавно, Брайана Ино. .

Когда Шоуэллу понадобился совет по возобновлению мастеринга виниловых пластинок на половинной скорости, он обратился к Стэну Рикеру, инженеру, который в значительной степени написал книгу об этом ремесле. Рикер, со своей стороны, был поражен тем, что кто-то захочет попробовать это снова.

Резка диска на половинной скорости не только занимает в два раза больше времени, но и требует нового метода работы с сильно измененным оборудование. Но, по сути, отсутствие нагрузки на любой компонент в процессе означает, что мастеринг на половинной скорости — самый точный способ сократить запись.

И когда мы поехали в студию Abbey Road, чтобы послушать шоу Шоуелла. Недавняя работа, ремастеринг четырех сольных записей Брайана Ино на половинной скорости, мы поняли, что все это стоило его усилий.

Здесь он объясняет весь процесс и то, как он помог ей начать заново.

  • История самых странных виниловых пластинок, когда-либо сделанных

На половинной скорости процесса …

«Работа Eno — хороший пример, потому что мне дали доступ к оригинальные кассеты — пара оригиналов отсутствует, но в основном у меня были мастера. Сейчас становится все труднее достать оригинальные кассеты, потому что люди знают, что постоянно проигрывать старую аналоговую кассету — плохая идея, потому что она начинает изнашиваться.

«У меня фантастический магнитофон Ampex. , который просто великолепно звучит — у меня есть специальные головки для него, которые делают его еще лучше — так что я смог сделать действительно хорошую передачу. Я снял его в цифровом высоком разрешении, 192 кГц/24 бит и оттуда сделал любой ремонт, который необходимо было сделать. Из-за щелчков и посторонних шумов мне пришлось сделать некоторые де-эссинг, чтобы смягчить звуки ‘S’ вокала, чтобы избежать шипения при нажатии.

«Когда я выполнял перенос, я думал только о записях: здесь нет чрезмерного ограничения или чрезмерного сжатия, которое вы могли бы сделать для выпуска компакт-диска, чтобы он звучал громко. В этом нет необходимости на записях — полноуровневый цифровой звук в любом случае слишком громкий, чтобы его можно было вырезать как есть, поэтому совершенно бессмысленно добавлять дополнительное сжатие и дальнейшее ограничение, чтобы только снизить его еще больше.

» Красота выполнения цифровой передачи с высоким разрешением заключается в том, что вы можете войти и управлять аудио. Одна из этих лент была воспроизведена на неисправной машине, которая на самом деле повредила ее и оставила на ней щелчки, поэтому я вошел и удалил все возникшие проблемы, которые нельзя было сделать, вырезая живую с ленты. Единственный способ исправить это — в цифровом виде, и это почти незаметно. «

  • Как виниловая пластинка издает звук?

О специальном оборудовании …

«Как только я был доволен файлами, я начал с разрезов. У меня недавно восстановили и настраиваемый токарный станок Neumann в комнате, который абсолютно красив — лучший из тех, что я использовал, — и у меня есть настроенный усилитель и фильтр RIAA.

«Если вы режете все на половинной скорости, вы Если вы проигрываете источник на половинной скорости и запускаете токарный станок на половинной скорости, тогда частоты и фильтр не в том месте: вам нужен специальный фильтр для резки на половинной скорости.

» Когда вы делаете нарезку на половинной скорости, вы не слышите, что происходит, потому что все это медленно и просто ужасно. Поэтому мы настаиваем, чтобы у каждого клиента был ацетат. Я сажусь и послушаю его до конца. -кончите на домашней деке, чтобы убедиться, что она звучит нормально — нет смысла играть ее на высококачественном проигрывателе или даже на проигрывателе. токарный приемник, потому что он не представляет реальный мир.

«Оттуда он переходит к клиенту, и, если они будут счастливы, я нарежу мастера. В данном случае они были отправлены на завод Optimal в Германии, вероятно, один из двух самых лучших заводов в мире, поэтому я был очень рад, когда он прибыл туда. Через шесть-восемь недель я получаю пробные отпечатки ».

  • 10 лучших сервисов по подписке на виниловые пластинки

О сглаживании острых краев …

«Сначала вы сделаете всю подготовительную работу. Я буду часами просто проверять вещи; Я должен деэссинговать, прежде чем сокращать скорость вдвое, потому что ограничители не работают. Они ищут две вещи: прослушивание определенной полосы частот, которой, очевидно, больше нет; а также любое ускорение, внезапные быстрые переходные процессы, которые он считает немного резкими.

«Поскольку вы двигаетесь так медленно, у него не должно быть острых краев. ваш резкий и яркий звук «S», мне придется его предварительно обработать. Но в каком-то смысле это хорошо, потому что я могу использовать специальный цифровой инструмент, который позволит мне просто найти букву «S».

«Все вокруг — любая яркая гитара, удар малого барабана или бубен — совершенно не тронут, я просто работаю над вокалом, который вызовет проблемы».

  • 10 лучших вертушек всех времен

При работе на половинной скорости …

«Тогда это просто чисто механическая работа — сократить его на половину скорости, что довольно ужасно, чтобы слушать, когда вы находитесь в комнате.. У меня были 12-часовые дни, когда все было без перерыва, и ты уходишь отсюда с сумасшедшим возбуждением, но когда ты получаешь записи обратно, и они звучат так открыто и свежо, это действительно того стоило.

«Вся тяжелая работа сделана перед резкой. Затем я просто проверяю, что токарный станок работает нормально и стружка, которая является отходом, вырезанным из диска, поднимается вверх. с вакуумной трубкой все в порядке, и ничего плохого нет. Как только я закончу, я могу посмотреть под микроскоп и проверить, все ли в порядке. виниловых пластинок с лучшим звучанием.

На высшем уровне для винила …

«Проблема, с которой мы столкнулись с некоторыми из ранних, в 70-х годах, заключалась в том, что люди делали это вживую с кассеты, что звучит прекрасно, но у них есть небольшой спад на басах, начиная с 30 Гц и ниже, что является всего лишь фактор машины.

«Очевидно, при половинной скорости она внезапно становится 60 Гц, так что вы действительно получили эти чистые, яркие записи с небольшим басом. Преимущество моего метода в том, что у нас есть все басы и все верхние частоты, и все просто звучит лучше. Поскольку ничто не доводит до предела, все звучит намного более реально «.

  • 10 лучших виниловых альбомов, чтобы сказать кому-то, что вы их любите

О коллегах-скептиках …

«Пара очень хороших инженеры звукозаписи, с которыми я работаю, были настроены скептически и спросили: «Я действительно услышу разницу?». Затем я дал им ацетат, и они сказали: «Это похоже на воспроизведение основной ленты, это не звучит как запись больше ». В ней просто есть эта особая неземная атмосфера, которую вы не получите в реальном времени.

« В конечном счете, это отсутствие нагрузки на систему, которая делает половину -скоростной звук лучше. Дело не в скорости вращения токарного станка, а в том, что вы уменьшили скорость музыки в два раза.

«В механической системе, которую мы используем, усилители мощностью 600 Вт. не давят так сильно, режущая головка не должна резать неприятные, яркие высокочастотные вещи, которые становятся горячими и раздражающими. Вот в чем выгода ».

  • 3 из лучших систем поворотных столов

О лучшей скорости резания …

«Резка при 45 об/мин лучше, потому что вы можете резать громче, и чем выше скорость воспроизведения, тем выше качество. У вас больше винила, проходящего мимо стилуса в секунду, чем при 33 об/мин, поэтому все будет звучать чище.

«Единственный недостаток в том, что вам приходится вставать со своего места в два раза чаще, чтобы перевернуть его или поменять диск. Но половинная скорость — безусловно, самый точный способ вырезать запись.. Если вы можете сделать это как двойной альбом при 45 об/мин, это в значительной степени лучшее, что вы можете получить с пластинками, больше нечего выжимать из системы ».

  • Лучшие бюджетные проигрыватели.

Об обслуживании вашей аудитории …

«Обычно я тестирую с помощью Technics LP-1200 Я в комнате. Это, вероятно, немного больше, чем средний уровень, но мы не говорим об эзотерике за 50 000 фунтов стерлингов — у нее довольно средний картридж Audio Technica MM за 150 фунтов стерлингов. Мы сознательно не выбрали эталонную систему звукоснимателя, потому что нам нужны были люди. со средним или достойным Hi-Fi, чтобы оценить это и не иметь проблем с отслеживанием.

«Если бы у меня был потрясающий картридж, лучшая рука и дека, я мог бы резать гораздо громче и не получать любое искажение, но это не повлияет на достаточное количество людей в реальном мире. Чтобы быть жизнеспособным, он должен работать для как можно большего числа людей ».

  • За кулисами в Abbey Road Studios

О качестве вашей колоды …

«С любой разумной колодой, вы сможете услышать разницу на половинной скорости, и, очевидно, чем лучше ваша система воспроизведения, тем больше вы сможете извлечь из канавки. Когда я был ребенком, я занимался пластинками 35 лет назад я получил несколько ранних прессов Mobile Fidelity Sound Lab. — поет Стэн Рикер.

«В те дни у меня не было отличной звукозаписывающей колоды, но она звучала лучше, чем обычные записи, и, очевидно, поскольку моя домашняя система улучшилась, улучшилось и их воспроизведение. записи. Вам не нужен самый замечательный проигрыватель виниловых пластинок, чтобы услышать разницу, но очевидно, что чем лучше ваша система, тем больше вы сможете восстановить ».

  • 10 из самые дорогие проигрыватели винила в мире

О потенциале половинной скорости …

«Я бы хотел, чтобы все рекорды были на половинной скорости, но в мире не хватает инженеров, чтобы побить все рекорды, которые нам нужны. Мы все завалены резкой, поэтому, если бы мы делали все на половинной скорости, нам понадобилось бы вдвое больше инженеров и вдвое больше столько же токарных станков.

«Было бы здорово, если бы мы могли, но это слишком много работы. Кроме того, это стоит больше денег. Это обходится клиенту более чем в два раза из-за дополнительного времени, затрачиваемого на ацетат и все остальное, поэтому вы не можете сделать это с записью, которая не будет продаваться в достаточно больших количествах.

«В конечном счете, это бизнес, и люди, выпускающие пластинки, должны окупить свои вложения. Есть еще несколько человек, занимающихся мастерингом на половинной скорости, но, вероятно, не так много, как я».

Посмотреть на Amazon полускоростные виниловые мастера Шоуелла с работами Брайана Ино.

  • What Hi-Fi? Полное руководство по покупке проигрывателей винила
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий