ЖИТЬ ОТ СЕУЛА: Как решить проблему? Как Корея!

Итак, мир переживает финансовый кризис, и большинство компаний, производящих бытовую электронику, заламывают руки, задраивают люки, привязываются к мачтам и готовятся выдержать шторм.

Так почему же ребята из штаб-квартиры LG Twin Towers здесь, в Сеуле, которую я посетил сегодня в начале двухнедельной поездки в Корею, улыбаются почти так же, как их корпоративный логотип?

Что ж, похоже, они проанализировали свои целевые сегменты рынка, разработали продукты, которые им подходят, рассчитали свои цифры и пришли к радужной картине. для телевизионного бизнеса компании в ближайшие пару лет. И это, по словам компании, дает ей очень сильные позиции для решения рыночных проблем, беспокоящих большинство ее основных конкурентов.

Действительно, Моррис Ли, вице-президент европейского отдела маркетинга ЖК-телевизоров компании. , говорит, что то, что остальной мир воспринимает как финансовый кризис, LG рассматривает как возможность.

«Мы добились огромного прогресса в нашем глобальном бизнесе, — говорит он, — а также в Европа. У нас есть четкая стратегия продвижения продуктов, основанных на технологиях, и мы твердо уверены в нашем бизнесе в 2009 году «.

И цифры, приведенные его коллеги, безусловно, подтверждают это: в то время как европейский рынок ЖК-телевизоров, как ожидается, составит около 30 миллионов единиц в 2009 году и вырастет только до 31 миллиона в следующем году, план LG состоит в том, чтобы увеличить свою долю рынка с нынешних 11%, как во всем мире. а в Европе — до 15% во всем мире в 2010 году и до 16% в Европе.

Ожидается, что этот рост будет обеспечиваться за счет более крупных экранов, а также технологических достижений, таких как более быстрое сканирование ru частота обновления, меньшее время отклика, Bluetooth/беспроводное соединение и большая энергоэффективность.

Как это удалось? Что ж, он сегментировал своих клиентов на любителей премиум-класса — любителей домашнего кинотеатра и технокомплетистов -, приверженцев бренда, максимизаторов ценности, базовых наблюдателей и телевизионных минималистов. И его линейка телевизоров 2009 года, которая будет выпущена в начале следующего года, будет содержать линейки, нацеленные на каждый из этих целевых сегментов.

Но компания будет продолжают выпускать ЖК-телевизоры и плазменные телевизоры бок о бок, учитывая растущий спрос на плазменные телевизоры во всем диапазоне размеров, а европейский рынок плазменных телевизоров приближается к 5 миллионам единиц по мере приближения к чемпионату мира 2010 года и Олимпийским играм 2012 года. В этом секторе компания также будет нацеливаться на сегментированные профили покупателей и применять те же технологические подходы, которые, как она ожидает, позволят сохранить более чем динамичный бизнес в сфере ЖК-дисплеев в ближайшие годы.

В разговоре с WHFSV после того, как основные презентации были закончены и мы осмотрели выставочный зал компании (см. выше), Ли согласился со мной, что, по всей видимости, потребители склонны « вкладываться » в текущую финансовую ситуацию, отвлекая деньги, которые у них могут быть. потратить на новую машину, переезд или отпуск на покупку домашнего развлечения.

Фактически, продажи компании выросли на 30% в стоимостном выражении и на 60% в годовом исчислении как в Великобритании, так и в Европе.

А пока его коллеги согласились с тем, что могут появиться новые технологии, такие как светодиодная подсветка для ЖК-телевизоров и OLED-дисплеев. Люди в LG посоветовали вам не задерживать дыхание, ожидая замены существующих телевизионных технологий.

Для LG решение нынешней ситуации — это найти рынок, а затем создать продукты, которые будут его максимально эффективно обслуживать. И корейское решение, похоже, окупится.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий