Исправить Мы не можем войти в вашу учетную запись в Windows 10 Build 20226

Участники программы предварительной оценки Windows, установившие сборку Windows 10 Build 20226, сообщают о проблеме, которая влияет на процесс входа в систему в этой сборке. В Windows 10 отображается сообщение об ошибке Мы не можем войти в вашу учетную запись. Эту проблему часто можно решить, выйдя из своей учетной записи, а затем снова войдя в нее. Если вы не выйдете сейчас, все созданные вами файлы или внесенные вами изменения будут потеряны.

Microsoft подтвердила проблему и имеет выпустил обходной путь. Компания заявляет, что им удалось найти причину проблемы и успешно ее устранить.

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке, Microsoft предлагает следующие простые шаги.

Примечание : это временное решение применимо ТОЛЬКО к сборке 20226 и не будет применяться к пользователям другой сборки.

Чтобы обойти эту проблему , выполните следующие действия:

Примечание : включенные шаги предполагают, что ваша установка Windows по умолчанию установлена ​​на диск C :. Если вы установили Windows на диск с другой буквой, замените c: буквой диска, подходящей для вашей установки.

Исправление Мы не можем войти в вашу учетную запись в Windows 10 Build 20226

Если ваша учетная запись является учетной записью администратора на затронутом устройстве :

  1. Когда вы увидите диалоговое окно «Мы не можем войти в вашу учетную запись», нажмите кнопку «Закрыть».
  2. Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями. .
  3. Введите и отправьте следующие команды по одной строке за раз:
    • cd c: users % username%
    • takeown/F ntuser.dat *
    • icacls ntuser.dat */reset
    • icacls ntuser.dat */setowner “SYSTEM”
  4. Выйти.
  5. Вы перестанете видеть указанное выше диалоговое окно при следующем входе в систему.
Если ваша учетная запись НЕ является учетной записью администратора на затронутом устройстве :
  1. Когда вы видите сообщение «Мы не можем войти в вашу учетную запись unt »нажмите кнопку« Закрыть ».
  2. Откройте стандартное окно командной строки.
  3. Введите следующую команду:
    • Echo % username%
    • (Обратите внимание на возвращенное имя пользователя, вы будете использовать его на шаге 6)
  4. Закройте стандартную командную строку окно.
  5. Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями.
  6. Введите и отправьте следующие команды по одной строке за раз:
    • cd c: users username
    • takeown/F ntuser.dat *
    • icacls ntuser.dat */reset
    • icacls ntuser. dat */setowner “SYSTEM”
  7. Выйти
  8. Вы перестанете видеть указанное выше диалоговое окно при следующем входе в систему
Если эти шаги не решают проблему для вас в сборке 20226, вы также можете выполнить откат к предыдущей сборке, чтобы обход. Затем вы можете переустановить сборку 20226, и вы не столкнетесь с проблемой во второй раз..
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий