Как исправить, что Nintendo Switch eShop не работает | Новое исправление 2021 года!

Пользователи Nintendo Switch могут иногда испытывать проблемы с интернет-магазином, например, когда он не загружается, отображается только белый экран или становится недоступным. В этой статье мы поможем вам исправить eShop, если он не работает на вашем Nintendo Switch.

В чем причина того, что Nintendo Switch eShop не работает?

Существует ряд возможных факторов, которые могут привести к прекращению работы Nintendo eShop. Если в интернет-магазине отображается только белый экран или вы получаете сообщение об ошибке, причиной этого может быть одна из следующих причин:

Сервер Nintendo eShop временно отключен.

В магазине Nintendo eShop иногда могут возникать проблемы с сервером из-за сбоев или технического обслуживания, как и в случае любой другой онлайн-службы.

Проблема с DNS.

Иногда ваш домен, предоставленный поставщиком услуг Интернета Сервер имен или DNS могут выйти из строя, что приведет к проблемам с подключением. В этом случае другие устройства, подключенные к вашей интернет-сети, также столкнутся с проблемами при открытии веб-сайтов. Используйте свой компьютер или смартфон, чтобы проверить, так ли это.

Случайный программный сбой.

Время от времени у Nintendo Switch могут возникать случайные удары. Например, некоторые пользователи сообщали, что включение и выключение режима полета время от времени исправляло их соединение с Nintendo eShop. Хотя этот обходной путь не работает каждый раз для всех, стоит попробовать, поскольку его можно выполнить быстро за несколько секунд.

Устаревшее программное обеспечение.

Перед вами попробуйте войти в Nintendo eShop, убедитесь, что вы проверяете наличие обновлений системы. По моему опыту, устаревшего системного программного обеспечения достаточно, чтобы предотвратить доступ к интернет-магазину. Если вы получаете какую-либо ошибку при попытке загрузить Nintendo eShop, обязательно проверьте наличие обновлений программного обеспечения.

Медленное или прерывистое подключение к Интернету.

Для некоторых пользователей: Использование медленной сети Wi-Fi может привести к сбою или невозможности загрузки интернет-магазина. То же самое верно, если соединение продолжает обрываться.

Как исправить проблему, связанную с неработающим Nintendo Switch eShop

Ниже приведены возможные решения, которые вы можете попробовать, если у вас возникли проблемы с Nintendo eShop или он не работает.

  1. Проверьте статус сервера Nintendo eShop.

    Nintendo eShop может не загрузиться или не открыться в случае сбоя серверов Nintendo. В других случаях простои – это не совсем так, а на самом деле плановое техническое обслуживание (хотя вы можете не знать об этом). В любом случае обязательно посетите официальный веб-сайт Nintendo, чтобы проверить наличие соответствующих проблем с сервером.

  2. Перезагрузите консоль Switch.

    Если Nintendo eShop не работает, обязательно обновите консоль, перезапустив ее. Нажмите и удерживайте кнопку питания около 12 секунд, чтобы выключить его, если он завис или не отвечает.

  3. Использовать другой DNS.

    Одной из возможных причин, по которой ваш коммутатор не может открыть Nintendo eShop, может быть проблема с DNS. Чтобы проверить, так ли это, вы можете вручную изменить настройки DNS на своей консоли.
    Прочтите эту статью о том, как изменить DNS на вашем коммутаторе: Как изменить настройки DNS на Nintendo Switch

  4. Включение и выключение режима полета.

    Некоторые пользователи сообщили нам, что им удалось решить проблемы в интернет-магазине, выполнив простой трюк: включив и выключив режим полета. Если вы еще не пробовали это сделать, просто нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (квадратная кнопка под правым аналоговым джойстиком). Затем прокрутите вниз до Flight Mode и включите его (если он в данный момент выключен). Через несколько секунд верните его в исходное состояние и посмотрите, работает ли Nintendo eShop.

  5. Используйте другую сеть Wi-Fi или Интернет.

    Если проблема связана с вашим интернет-соединением, попробуйте подключить коммутатор к другой сети. Если вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi друга или члена семьи, попробуйте это. Или вы можете использовать мобильные данные своего телефона, чтобы создать точку доступа для проверки проблемы.

  6. Установите обновления программного обеспечения.

    Самый простой способ предотвратить сбои или исправить известные – это поддерживать систему и все программное обеспечение в актуальном состоянии.
    Чтобы проверить, нуждается ли ваш Nintendo Switch в обновлении:
    -перейдите на главный экран Nintendo .
    -Выберите Системные настройки .
    -Выберите Система .
    -Выберите Обновление системы .

  7. Проверьте наличие проблем с подключением к Интернету.

    Убедитесь, что ваш другой на устройствах, подключенных к одной интернет-сети, возникают проблемы с подключением. Обязательно проверьте, есть ли у вас проблема с медленным интернет-соединением, выполнив тест скорости.
    Чтобы проверить скорость загрузки и выгрузки на вашем Nintendo Switch:
    -перейдите на главный экран Nintendo .
    -Выберите Системные настройки .
    -Прокрутите меню «Системные настройки» и выберите Интернет .
    -Выберите Проверить соединение
    Дождитесь результатов теста.
    У вас должна быть скорость загрузки не менее 3 Мбит/с, чтобы Nintendo eShop заработал. Все, что ниже, может вызвать сбой или помешать загрузке вовремя.

  8. Что делать, если Nintendo Switch eShop по-прежнему не загружается или недоступен?

    Если Nintendo eShop по-прежнему не работает после выполнения всех вышеперечисленных решений, подумайте о том, чтобы получить помощь от службы поддержки Nintendo.

Предлагаемые варианты чтения:

  • Как использовать статический IP-адрес на коммутаторе Nintendo
  • Как настроить проводное соединение коммутатора Nintendo (кабель LAN)
  • Как Исправить сбой COD Modern Warfare (2019) | ПК
  • Как исправить проблему медленной загрузки при переходе животных | Nintendo Switch

Посетите наш канал TheDroidGuy на Youtube, чтобы увидеть больше видео по устранению неполадок.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий