Как исправить Fitbit Ionic, который не синхронизируется должным образом

Хотя ваш Fitbit Ionic является автономным трекером здоровья, вы можете в полной мере использовать его потенциал, если будете использовать его вместе со своим смартфоном. Есть функции, которые вы действительно можете найти очень полезными, когда трекер будет сопряжен и правильно подключен к телефону. Но поскольку соединение между этими устройствами устанавливается через Bluetooth, оно не так стабильно, как соединение Wi-Fi.

Не поймите меня неправильно, Bluetooth был значительно улучшен с момента его первого использования, но у него всегда есть свои ограничения. По этой причине в настоящее время существуют устройства, которые не могут подключаться к другим устройствам. В случае вашего Fitbit Ionic проблемы с синхронизацией могут возникнуть, если соединение будет прервано. Итак, в этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с вашим Ionic, который больше не синхронизируется должным образом с вашим телефоном и отправляются неправильные данные.

Но прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение другой проблемы, зайдите на нашу страницу устранения неполадок Fitbit Ionic, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Возможно, мы уже опубликовали статьи, которые могут помочь вам в решении вашей проблемы. Или, если вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету, так как мы можем помочь вам с вашей проблемой.

Ниже перечислены действия, которые вы можете сделать, если ваш Fitbit Ionic больше не синхронизируется должным образом. с телефоном.

  1. Выключите Fitbit Ionic, а затем снова включите его.
  2. Перезагрузите телефон и убедитесь, что Bluetooth включен.
  3. Убедитесь, что на вашем Ionic включены Always Connected и All-Day Sync.
  4. Принудительно закрыть приложение Fitbit.
  5. Обновить соединение между телефоном и Ionic.
  6. Удалите приложение Fitbit и переустановите его.

Если ваш трекер и ваш телефон работали безупречно с тех пор, как он у вас был, а затем эта проблема начала возникать , тогда это может быть очень незначительная проблема. Первое, что вам нужно сделать, это выключить Fitbit и снова включить его. Вот как это сделать:

  1. Откройте на часах приложение «Настройки»> «О программе»> «Выключение»> подтвердите выключение.
  2. Чтобы повернуть часы снова нажмите любую кнопку.

В то же время перезагрузите телефон, чтобы обновить его память и восстановить соединение между ними.

Функции «Всегда на связи» и «Синхронизация в течение всего дня» необязательно включать постоянно, поэтому у них есть собственные настройки, которые позволяют пользователям отключать их по своему усмотрению. Тем не менее, пока вы устраняете эту проблему, я предлагаю вам включить оба, чтобы ваш трекер постоянно пытался повторно подключиться к вашему смартфону.

Теперь на вашем смартфоне принудительно закройте приложение Fitbit, чтобы обновить его. Если вы используете Android, нажмите кнопку «Недавние приложения» и закройте все приложения, работающие в фоновом режиме, вам нужно сделать то же самое, если вы пользователь iPhone. После этого снова откройте приложение и попробуйте проверить, работает ли синхронизация между двумя устройствами.. Если по-прежнему нет, то у вас нет другого выбора, кроме как принять следующее решение.

Проблемы синхронизации с Fitbit Ionic всегда связаны с приложением. Это подтвердили некоторые владельцы, которые смогли решить эту проблему самостоятельно. Что они сделали, так это удалили приложение Fitbit со своего смартфона, перезагрузили его и переустановили обратно. Сообщается, что после этого синхронизация вернулась в нормальное состояние. Попробуйте это и посмотрите, сработает ли это и для вас.

Я надеюсь, что мы смогли помочь вам решить проблему с вашим устройством. Мы были бы признательны, если бы вы помогли нам распространить информацию, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим постом, если он окажется для вас полезным. Большое спасибо за чтение!

Свяжитесь с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форма. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не берем за нее ни цента. Но учтите, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий