Как исправить проблемы с сопряжением Galaxy Buds

Проблемы с сопряжением на Galaxy Buds встречаются не так часто, но многие люди время от времени жалуются на это. Как и любое устройство Bluetooth, ваши наушники Samsung Buds могут пострадать от множества факторов, влияющих на эти типы устройств. Однако в большинстве случаев проблемы с подключением к Buds носят временный характер и обычно проходят сами по себе.

Если вы у вас в последнее время возникают проблемы с подключением Bluetooth на ваших Buds, и вы не знаете, как с этим бороться, это руководство должно помочь.

Что вызывает сопряжение Galaxy Buds проблемы

Вот некоторые из распространенных причин, с которыми мы сталкиваемся для этой проблемы:

  • Ошибка подключения Bluetooth
  • Неизвестная ошибка программного обеспечения
  • Проблема с оборудованием (редко)

Решения проблем с сопряжением Samsung Galaxy Buds

Это потенциальные решения, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.

Удалить профиль Bluetooth вашего Samsung Buds

Первое возможное решение, которое вы хотите попробовать в этой ситуации, – это обновить соединение Bluetooth между устройствами.

Для этого вы хотите разорвать пару между Galaxy Buds и телефоном. Вот как это делается:

  1. Откройте настройки.
  2. Нажмите “Подключения”.
  3. Нажмите Bluetooth.
  4. Коснитесь значка шестеренки или значка настроек.
  5. Коснитесь «Разорвать пару».

Попробуйте подключить Buds к другому смартфону

Еще один способ исправить проблемы с сопряжением Galaxy Buds – принудительно подключить наушники к дополнительному телефону. Это не только устраняет временные ошибки подключения, но также может помочь вам узнать, связана ли проблема с основным телефоном или с самими наушниками.

Если ваши наушники подключаются ко второму телефону, все нормально, и он работает как и ожидалось, проблема может заключаться в основном телефоне. Вам нужно будет устранить неполадки с этим телефоном, прежде чем снова подключать к нему Buds.

Если ваши Buds не подключаются или не работают со вторым телефоном, вам придется продолжить работу с остальной частью шаги по устранению неполадок, указанные ниже.

Перезагрузите Samsung Buds

Как и в любом другом электронном гаджете, ваши Buds могут столкнуться с проблемами или ошибками. Хотя с этим первоклассным устройством Samsung редко возникают проблемы, мы не можем исключать проблемы в 100% случаев. Если кажется, что ваши Buds перезапускаются сами по себе, не подключаются, не включаются или не заряжаются, вам следует сначала подумать о его перезапуске. Это основной шаг по устранению неполадок в любом из этих случаев.

Перезапустить Buds легко и можно сделать менее чем за 1 минуту. Если ваш Galaxy Buds по-прежнему не соединяется с вашим телефоном, обязательно перезапустите его.

Ниже приведены простые шаги для перезапуска Buds:

  1. Если зарядный футляр разряжен (отображается красным светом) или если заряд аккумулятора наушников менее 10%, убедитесь, что вы сначала подключили зарядный футляр к зарядному устройству не менее чем на 10 минут.. Это должно дать зарядному футляру и наушникам более чем достаточно энергии, пока вы устраняете проблему.
  2. Если вы еще этого не сделали, вставьте наушники в соответствующий слот для зарядного футляра.
  3. Закройте чехол для зарядки.
  4. Подождите не менее 7 секунд.
  5. Снова откройте чехол для зарядки и посмотрите, подключаются ли наушники к вашему телефону. или гаджет автоматически.
  6. Вот и все! Вы успешно перезапустили свои Buds.

Верните настройки программного обеспечения к значениям по умолчанию (Factory Reset)

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сопряжением Galaxy Buds в настоящее время вы захотите очистить его настройки программного обеспечения с помощью сброса настроек до заводских. Обычно это эффективное решение большинства проблем с бутонами.

Вот шаги, чтобы восстановить заводские настройки ваших шишек:

  1. Убедитесь, что ваши шишки исправны. полностью заряжена. Обязательно заряжайте его с помощью зарядного чехла не менее 10 минут.
  2. Откройте на телефоне приложение Galaxy Wearable.
  3. Прокрутите вниз и коснитесь О наушниках.
  4. Коснитесь «Сбросить наушники».
  5. Коснитесь «Сброс» для подтверждения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете наушники не от Samsung устройства, например iPhone, вы не сможете получить доступ к функции сброса ваших Buds. Найдите телефон Android, установите приложение Galaxy Wearable из Play Store, затем сбросьте настройки Buds с помощью этого приложения.

Рекомендуемые чтения

  • Как сделать Исправление бутонов не вызывает проблемы
  • Как зарядить ваши бутоны
  • Как найти потерянные бутоны | найдите пропавшие наушники Samsung
  • Как полностью сбросить настройки наушников | простые шаги для восстановления заводских настроек или общего сброса

Получите помощь от нас

Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видеоролики для тех, кто хочет следовать наглядным инструкциям. Посетите нашу страницу Youtube для устранения неполадок.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий

  1. Аделина

    Добрый день! На днях приобрела наушники Belkin Soundform, но не могу их подсоединить, требует Пин-код. В инструкции Пин-код отсутствует, никакие простые комбинации не подходят. Хотелось бы получить какой-либо совет…

    Ответить
  2. Дмитрий

    У меня наушники samsung galaxy buds 2 sn- RE2R10AFA7V к блютузу телефона Samsung galaxy S22+ подключаются, а вот к программе wearable подключить не могу ( не коннектится) хотя часы Samsung S4 подключаются и все регулировки можно провести на телефоне. Программа wearable и часы и наушники видит. Подскажите что сделать? Спасибо.

    Ответить