Как исправить Samsung Galaxy Watch, которые не обновляются

Samsung Galaxy Watch необходимо правильно обновить после того, как Samsung выпустит обновления прошивки. Я не могу не подчеркнуть, насколько важны эти обновления, поэтому рекомендуется обновить прошивку, как только станет доступна новая версия. Однако есть пользователи, которые жаловались, что их часы не загружают или не устанавливают новое обновление, и если у вас в настоящее время возникают проблемы с ним, проблема не может быть решена, пока обновление не будет установлено.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки в ваших Galaxy Watch, которые больше не могут обновлять прошивку. Я поделюсь с вами решением, которое многие владельцы использовали при ремонте своих устройств. Итак, если вы один из пользователей, у которых возникла эта проблема, продолжайте читать, поскольку эта статья может вам помочь.

Для тех, кто ищет решение другой проблемы, бросьте на нашей странице устранения неполадок Galaxy Watch, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим телефоном. Просмотрите страницу, чтобы найти проблемы, похожие на вашу, и используйте предложенные нами решения. Если они не работают для вас или вам все еще нужна наша помощь, свяжитесь с нами в любое время с помощью нашей анкеты.

Вот что вам следует сделать, если ваше устройство Galaxy Watch не обновляется должным образом …

  1. Принудительно перезапустите Galaxy Watch, чтобы обновить память.
  2. Обновите соединение между телефоном и часами.
  3. Восстановите заводские настройки Galaxy Watch, а затем попробуйте обновить его.

Первое, что нужно сделать, – это обновить память вашего устройства, и нет лучшего способа сделать это, кроме принудительного перезапуска. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не отобразится сообщение «Перезагрузка…», а затем отпустите кнопку питания. Экран погаснет, а затем часы перезагрузятся. Во время перезагрузки, когда часы подключены к вашему телефону, устройства временно отключатся. После восстановления соединения с телефоном откройте приложение Galaxy Wearable на Android и коснитесь вкладки НАСТРОЙКИ. Затем коснитесь О часах, а затем коснитесь Обновить программное обеспечение часов. Судя по многочисленным сообщениям пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, они исправили ее, выполнив эту процедуру, поэтому я очень надеюсь, что она сработает и для вас.

Следующее, что вы должны сделать, если проблема не исчезнет после выполнения первой процедуры, – это обновить соединение между телефоном и часами. Это означает, что вам придется удалить их текущее соединение, а затем снова добавить часы. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сбросить настройки сети:

  1. Убедитесь, что устройство Galaxy подключено по Bluetooth к Galaxy Watch.
  2. Откройте Galaxy Wearable Приложение.
  3. Нажмите “Настройки”.
  4. Нажмите “Мобильные сети”.
  5. Нажмите “Удалить”.
  6. Отключить Появится всплывающее окно T-Mobile Network, нажмите «Выключить».
  7. Вы вернетесь к настройкам.
  8. Нажмите «Мобильные сети»..
  9. В разделе «Выбрать сеть» нажмите значок настроек рядом с «CONVSIM…
  10. Нажмите« Удалить ».
  11. Удалить сеть T-Mobile появится всплывающее окно.
  12. Нажмите переключатель, чтобы согласиться.
  13. Нажмите «Удалить».

Это исключит возможность того, что проблема связана с нестабильным соединением между ними. Однако если это все равно не удается, у вас нет другого выбора, кроме как сбросить настройки Galaxy Watch, снова настроить их и затем загрузить новое обновление прошивки. Поэтому обязательно сделайте резервную копию важных файлов и данных, которые хранятся во внутренней памяти ваших часов, поскольку они будут удалены во время процесса. Когда все настроено и готово на ваших часах, выполните следующие действия, чтобы сбросить их:

  1. Создайте резервную копию данных во внутренней памяти.
  2. Поверните переключатель Galaxy Watch выключен.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока в нижней части экрана не отобразится ПЕРЕЗАГРУЗКА.
  4. Трижды быстро нажмите кнопку питания, пока не появится пункт «Выбрать РЕЖИМ ПЕРЕЗАГРУЗКИ». отображается экран.
  5. Несколько раз нажмите кнопку питания, чтобы выделить «Восстановление».
  6. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» в течение трех секунд, чтобы выбрать, пока не запустится Galaxy Watch. перезагрузка.

Я надеюсь, что это руководство по устранению неполадок поможет вам решить проблему с Samsung Galaxy Watch. Сообщите нам в разделе комментариев, что работает для вас или что вы сделали, чтобы решить проблему с вашим устройством.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

  • Что делать с вашими Samsung Galaxy Watch, которые не заряжаются
  • Samsung Galaxy Watch больше не получает уведомления с телефона
  • Как исправить Samsung Galaxy Watch, которые не включаются.
  • Samsung Galaxy Watch не синхронизируются должным образом с телефоном
Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий