Samsung Galaxy S3 не может отображать контент веб-сайта [Как исправить]

Мой Samsung Galaxy S3 не может просматривать содержимое веб-сайта. Кажется, он где-то застрял и не может полностью открыть почти все веб-сайты, на которые я захожу. Я не очень сообразительный человек, поэтому не знаю, что сказать, но мне нужна ваша помощь.

Я запускаю свой браузер, набираю адрес веб-сайта и нажимаю «Перейти». Раньше он работал, я часто использую его, чтобы размещать что-нибудь в своем блоге. На самом деле это началось примерно пару недель назад, и я не знаю, что произошло. Я думал, что это временная проблема с моим телефоном. Я думаю, что есть какие-то настройки где-то неправильно, но я просто не могу это точно определить. Кстати, мой сын часто играет в свою любимую игру на моем телефоне, так что я подозреваю, что это он все испортил.

Буду признателен за ваши предложения или направления. Спасибо!

Проблема довольно проста: пользователь не может просматривать содержимое некоторых сайтов. Таким образом, мы склонны полагать, что это проблема браузера, и это правильно. Однако, прежде чем мы на самом деле предпримем шаги по устранению неполадок в браузере, мы попытаемся выяснить, есть ли основные проблемы, которые могли этому способствовать.

Устранение неполадок

Первый шаг : при возникновении подобных проблем всегда сначала проверяйте подключение к Интернету, прежде чем продолжить. Если вы используете мобильную передачу данных, проверьте, хорошо ли вы находитесь в зоне покрытия, находитесь ли вы в зоне с отключениями и принимает ли телефон достаточный сигнал. Для тех, кто подключен через Wi-Fi, убедитесь, что сигнал хороший. Если вы могли отправлять или получать электронные письма, значит, у вас хорошее подключение к Интернету.

Второй шаг: если у вас есть ноутбук, настольный компьютер или другие мобильные устройства , попробуйте просмотреть Интернет и посетите веб-сайт, который вы пытались посетить с помощью своего Galaxy S3. Посмотрите, все ли в порядке на сайте. Если вам не удалось этого сделать, вы можете в конечном итоге устранить неполадки своего устройства, не зная, что проблема связана с веб-сайтом.

Третий шаг: настройка ограничения пропускной способности браузера могли быть настроены так, чтобы не загружать изображения и другие мультимедийные файлы на веб-сайты. Вам необходимо проверить это:

  1. Запустите браузер.
  2. Нажмите кнопку «Меню».
  3. Нажмите «Настройки». .
  4. Выберите “Управление пропускной способностью”.
  5. Установите флажок рядом с “Загрузить изображения”.
  6. Теперь обновите страницу, чтобы проверить, можете ли вы теперь отображать содержимое.

Четвертый шаг: Выполнив предыдущий шаг, и проблема не исчезла, проверьте настройки содержимого вашего браузера. Возможно, он был настроен так, чтобы не загружать сценарии Java.

  1. Запустите браузер.
  2. Нажмите кнопку меню.
  3. Нажмите “Настройки”.
  4. Нажмите “Настройки содержимого”.
  5. Установите флажок “Включить JavaScript”.
  6. Теперь проверьте, загружает ли страница содержимое..

Пятый шаг: если проблема не была решена на предыдущем шаге, вы должны проверить, не был ли включен блокировщик всплывающих окон. на. Во многих случаях блокировщик всплывающих окон вызывал проблемы с просмотром на смартфонах.

  1. Запустите браузер.
  2. Нажмите клавишу меню.
  3. Нажмите “Настройки”.
  4. Нажмите “Настройки содержимого”.
  5. Снимите флажок рядом с Блокировать всплывающие окна.
  6. Теперь проверьте, была ли проблема решена.

Шестой шаг: , наконец, если все вышеперечисленные процедуры завершились неудачно, есть Вам не остается ничего другого, как очистить кеш и данные браузера. Обратите внимание, что при удалении данных вы можете потерять некоторые настройки, данные и закладки.

  1. На главном экране нажмите кнопку меню.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Выберите «Диспетчер приложений».
  4. Прокрутите и нажмите «Браузер».
  5. Нажмите «Очистить кеш», затем «Очистить данные».
  6. Нажмите кнопку “Принудительно закрыть”.
  7. Перезагрузите телефон.

После выполнения этой процедуры, а проблема не устранена, попробуйте используйте другой браузер, например Chrome и т. д.

Возникли проблемы с телефоном?

Сообщите нам о них, написав нам по адресу [email protected] Не забудьте указать как как можно больше подробностей, чтобы мы могли хорошо понять проблему и найти для вас наилучшие решения. Было бы лучше, если бы вы могли поделиться одним или двумя скриншотами.

Возможно, мы не сможем ответить на каждое полученное письмо, но будьте уверены, мы их читаем … да, все, даже если некоторые действительно выглядят как спам.

Оцените статью
digitdocom.ru
Добавить комментарий